Отключение пароля Яндекс 360 в сторонних приложениях
Важное о новых настройках
|
|
Здравствуйте! |
6 октября 2023 года мы закрываем возможность использовать пароль от аккаунта Яндекс 360 в сторонних приложениях, которые подключаются по протоколам POP3, IMAP, SMTP, WebDAV или CalDAV — почтовых, календарных и для работы с файлами на Яндекс Диске. |
Отдельные пароли для сторонних приложений помогут вам лучше контролировать доступ к своим данным. |
Что дальше |
Новые пароли надо настроить для входа в: |
— почтовые приложения Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat!; — стандартные почтовые приложения macOS, Android и Microsoft Windows. |
Как настроить пароли приложений |
1. В своём профиле в Яндекс ID откройте раздел Безопасность → Пароли приложений. |
2. Выберите тип приложения, для которого хотите создать пароль. |
3. Введите название пароля и нажмите «Далее». |
4. Скопируйте сгенерированный пароль и введите его при входе в приложение, которое используете для доступа к сервисам Яндекса. |
Рекомендуем настроить новые пароли заранее, чтобы привычная работа с приложениями не прерывалась после отключения входа с паролем Яндекс 360. |
Если вы используете только официальные приложения Яндекс Почта и Яндекс Диск, ничего делать не нужно. |
Остались вопросы? |
Больше о паролях приложений читайте в справке. |
А если будут вопросы — пишите нам в поддержку. |
|
|
|
|
|
|
|