Информационное поле
Материализация информационного уничтожения , полностью блокирует человека. Парализует, свертывает и разрушает, не только имидж и статус, она также полностью уничтожает физику. Здесь стоит вопрос уже не о карьерном росте и ген.подрядах, финансовых потоках,а как выжить. Работа заключается в том,что бы не только снять разрушительные действия, но и прогресивно направить поток информации, на выгодное для руководителя и его организации партнерство. Наполнить его эго,что бы он стал финансово жизненно необходим. В этом случае полностью будет разрушена конкуренция, как таковая. Эта практика особенно нравится моим клиентам. Во многих случаях,мы просто забираем все рабочие потоки под него, так как он становится изнеженно необходимым элементом.
Информационную зону, называют в действительности по разному. Серая зона, эфир. Разверни ее и направь в “отрицательную” сторону… Начинают происходить уникальные вещи. Партнеры начинают сторониться,доверие к такому человеку начинает пропадать. Сам он ощущает при этом неуверенность, недовольство своей работой, семьей и т.д. Немного позднее приходит ощущение, что ты как бы живешь не своей жизнью,вернее ты проживаешь не свою жизнь. Как следствие особенно в бизнесе,по этой же информационной зоне,человек попадает в негативное поле, т.е. если он едет в командировку в Европу, то именно он попадает в то время и тот час,когда бастуют авиа перевозчики или из-за пепла отменены его рейсы. Далее ситуация начинает развиваться,по уже известным протоптанным рельсам.
Это малейший срыв вполне безобидный в поставках или переводе финансов,незначительная отсрочка сроков подписания или сдачи объекта,обязательно должна привести к судебным искам,которые несмотря на незначительность и несуразность,начинают затягиваться и не “решаться”, остановят Вас или обычно вашего водителя и за малейшую провинность,попытаются лишить прав. Идет нарастание снежного кома,информационного уничтожения. Вступает в силу запрос в материальный мир,можно ли как бы Вас лишить прав. Очень часто если не вмешаться, эфир получает на это свои права и уже окрепшим,заворачивает всю структуру на уничтожение. Очень часто по этому поводу задавала себе вопрос,почему так происходит? В действительности мы вообще не очень и нужны структуре,вакуум в природе не нужен.Есть вы или вас сметает негативное информационное поле, значит где то зарождается новый прототип вам.Понимаю,что человеку от этого не легче…но, как я беру и делаю клиента, накармливаю и вполне агрессивно заявляю о нем. Вокруг моего клиента начинает зарождаться его новое информационное поле, совершенно другое качественно выше,его статуса на сегодня,но это несмотря на все его действия и успехи,является эфиром,что бы он полностью встал в материальном мире и образовал сильный информационный кокон и эфир признал его сосуществование,его нужность всегда проходит определенное время. Времени на это требуется около двух лет. А что бы разрушить в прах разорить, любую даже самую мощную структуру, достаточно пол-года.
Так или иначе любое наше действие, как и действие над нами оставляет свой отпечаток или шлейф на инфо поле, при этом, существуют как глобальные и коллективные инфо поля, принадлежащие отдельным группам, всему человечеству и в целом Земле, так и индивидуальные, то есть принадлежащие отдельной личности или даже предмету. На самом деле составляющих информационное поле человека достаточно много, но особого смысла углубляться в них я не вижу, потому что так или иначе при подобной магической работе требуется воздействие на всю картину в целом, а не только на отдельные составные части. Происходит при этом следующее: изменяется восприятие человека с позиции социума, то есть в зависимости от поставленных задач его или, как верно было написано Оксаной, сбрасывает как балласт, или же, наоборот, он становится жизненно необходим. При этом следует отметить, что существуют достаточно жесткие, устоявшиеся правила этого мира, в большинстве случаев не позволяющие, скажем, представителю низшего сословия моментально войти в топ богатейших людей журнала форбс или представителю высшей элиты моментально разориться и стать нищим. Объясняется это тем, что в отличие от подвижности информационного поля, физика и сознание в целом, куда как более пассивны и продолжают некоторое время движение по инерции даже будучи уже в новом виде, то есть человек начинает меняться постепенно – изменяются его вкусы, характер, вплоть до привычек, отмирают старые связи и наоборот появляются новые, и так до тех пор, пока он не начинает во всём соответствовать требуемому уровню той структуры в которую стремится, при этом данное правило справедливо как для отдельного человека, так и для группы, страны, или всего физического мира в целом. Как это происходит на физике, опять же, было прекрасно описано Оксаной – ситуации происходящие с клиентом начинают складываться в таком направлении, чтобы постепенно свести на нет различие между тем, как этот человек (или организация – не суть) должен восприниматься социумом с тем, кем он фактически является на текущий момент. Работа это кропотливая, в первую очередь по той причине, что навешанные деструктивные программы, различные паразитации как внутреннего, так и внешнего плана, всегда стремятся сделать человека кормом и чем выше он поднимается, тем вкусней для них становится, во-вторых, действительно, свято место никогда не пустует, любая система стремится к тому чтобы быть полноценной или заполненной, от этого напрямую зависит её жизнедеятельность (невозможно представить крупную корпорацию без топ-менеджера), и если ей не удаётся этого сделать естественным путём, то подбирается наиболее подходящая замена – та самая пресловутая копия нужного человека, а в третьих необходимо постоянно держать безопасность самого клиента и его близких, ведь замена редко когда стремится отдать своё место просто так, а единственным выходом для неё является или “опустить” восприятие этого человека как внутреннее, так и внешнее, до уровня “ниже плинтуса”, или же и вовсе полностью уничтожить его как конкурента. Всё вместе – это делает формирование бизнеса и карьеры достаточно серьёзной магической работой, в которой от того насколько клиент знает чего хочет и его работоспособности зависит, зачастую, не меньше, чем от мага, но при этом эффективной, когда можно постоянно видеть результаты в течение всего процесса и тем самым интересной.