Главная » Статьи » Технология иудейской магии власти

Технология иудейской магии власти

В июле 2005 мировые печатные и интернет издания разразились громкой сенсацией о наложении каббалистического проклятия “Пульса денура” на премьер-министра Израиля Ариэля Шарона. По словам одного из раввинов, участвовавших в обряде, они обратились к высшим силам с просьбой послать ангелов смерти и поразить кровавого диктатора. Эта новость вызвала множество кривотолков и юмористических комментариев, но тем неожиданнее, спустя полгода, стало известие о том, что премьер — министр Израиля впал в кому. Последующие несколько лет лучшие врачи боролись за жизнь Шарона, но безрезультатно, он так и не вышел из комы.

Эта неоднозначная история зародила сомнения в головах многих, оставив не отвеченным вопрос, было ли это роковое стечение обстоятельств, банальное совпадение или все — таки эти два события связаны между собой, и одно является причиной другого.

Талмудический магизм

Заглянув в исторические хроники, мы увидим неоднозначные суждения великих умов. Так, например, Рабби Моше Бен-Нахман, один из авторитетных комментаторов Талмуда говорил, что признает существование магического начала: «Это вещи, которые мы видим собственными глазами и отрицать которые мы не в состоянии», – писал он. Однако, одновременно с ним Моше бен Маймон, величайший талмудист, философ и богослов, утверждал обратное, насмехаясь над самим предположением об эффективности колдовства любого рода.

Многие иудейские религиозные ритуалы имеют содержательную магическую часть. Например, еврейский ритуал жертвоприношений «капарот», совершаемый на рассвете в канун праздника Йом-Кипур — Дня искупления. Суть обряда заключается в том, что желающий искупить свои грехи вращает над головой курицу, сопровождая это действие отрывком из псалмов. Считается, что таким образом все грехи и невзгоды человек переносит на птицу, которая потом приносится в жертву и отдается малообеспеченным семьям или приютам. Именитые каббалисты считали этот обряд мистическим, тем самым способствуя его распространению и укреплению в качестве традиционного и повсеместно распространенного среди евреев.

Практическая каббала являет собой один из особых видов магии. Ее смысл заключается во влиянии на окружающий материальный мир по средствам произнесения имён Бога, а так же сакральных молитв,буквенных формул и амулетов. Тора запрещает колдовство, но запрет этот касается лишь имён, связанных с духовной нечистотой.

Оракулический магизм

Одним из древнейших видов колдовства теологи признают магию оракула, коим назывался некий человек — прорицатель, чьими устами провозглашали высшие силы. Оракулический тип магии тесно связан с попытками предсказания будущего. Что, естественно, выглядит довольно дико с научной точки зрения.

Но ведь совершенно очевиден и тот факт, что будущее в некоторой степени предсказуемо абсолютно для любого человека, и вопрос лишь в точности и степени данного предсказания. Невозможно отрицать и то, что прогресс коллективного разума и практика определенных методик предсказания благотворно влияют на возможность человека определять свое будущее все более и более точно.

Кстати, одной из уникальных особенностей еврейских оракулических обычаев является тот факт, что они не просто предугадывают последующие фатальные (неизменные) события, а как бы самим фактом предсказания формируют будущее, изменяя его. В данном случае цель оракула не увидеть, а изменить картину будущего.

Предсказания еврейских оракулов это не просто изложение информации о будущем, это отклик на информацию, программирование и преобразование последующих за ней событий. Но в этом суть еврейского пуризма – активного, реконструирующего оракулизма.

Использование пурического оракулизма определяет огромное превосходство еврейского народа как над язычниками, так и над научными деятелями.

Прогресс во всех сферах нашей жизни, будь то научной или социальной, все чаще свидетельствует в пользу признания магии как факта, принуждая говорить о нелогичности отрицания ее существования.

Помимо двух полярных сторон: наличия и отсутствия, — существует что — то среднее между ними, так сказать, мнимая реальность. К примеру, то, во что верит определенная группа людей, исчисляемая не одним десятком человек, например, вера в летающего макаронного монстра, уже меняет будущее в реальном времени. Ведь никто и никогда не видел этого пресловутого монстра, то есть реальные поступки верующих в него являются как бы следствием мифической причины. Монстра вроде как нет, но жизнь людей изменилась с учетом того, что он как бы есть. Проще говоря, макаронный монстр — это мнимая реальность, повлиявшая на объективно существующую.

Ядро “пурического оракулизма” заключается в истине: не исполненное пророчество при определенных обстоятельствах значительнее исполненного. Ведь независимо от этого сам факт пророчества уже внес изменения в реальный мир.

Магия оракула перестала подвергаться гонениям в тот момент, когда евреи отринули Бога.

Восприятие магии талмудизмом с этих пор сменилось на совершенно иное. Практическая каббала предполагает использование только «хорошей», так называемой белой магии, но, стоит отметить, что на практике эти формальные границы между «черной» и «белой» магией довольно часто подвергались нарушениям.

На деле же невозможно разделить магию на добрую и злую, магия априори состоит из богоотрицания, подвохов и интриг. По этой причине все, что связано с магическим началом, всегда преследовалось и каралось любой из религий.

Замечателен тот факт, что люди, отрицающие силу магического, ведут с ней решительные бои. В связи с чем возникает вопрос, а зачем бороться с тем, чего по вашему мнению не существует?

Можно с уверенностью сказать, что человек по природе своей загадочен и необъясним, мы способны мыслить, тем самым вмешиваясь в цепь твердо установившихся событий, константных там, где мышления нет. Каждый миг способен изменить цепочку последующих причинно — следственных связей, нарушая, казалось бы, аксиому равенства между прошлым и будущим.

Одной из главных причин долгого и успешного развития еврейского оракульства является неиспользование измененных состояний сознания для предсказаний. Еврейский оракул, в отличии, например, от шаманов, — это абсолютно здоровый и всесторонне развитый человек, имеющий авторитет в обществе.

Цель пророка — донести конкретные послания, он не играет в угадайку. Он не несет истину в чистом виде, а лишь указывает на определенные недочеты и требующиеся исправления с учетом знания этой сокрытой им истины.

Оракулизм

Совокупность всех этих обстоятельств обуславливает тот факт, что на протяжении многих многих веков в еврейском народе зрела и ширилась уникальная предрасположенность находить и использовать различные способы для достижения долгосрочных намерений в будущем. Вот почему можно сказать, что оракулизм — это не фокусы, не выдуманная магия, он имел и имеет практическое значение для целого народа, которое невозможно переоценить.

Предпосылками для любого успешного завершения намеченного является ряд непреложных правил:

  1. Наличие четкой цели и осознание методов, необходимых для ее достижения. Неверно подобранные методы не способствуют достижению цели.
  2. Тот, кто осознал цель и пути к ее исполнению, имеет возможность оборачивать возникающие жизненные обстоятельства в свою пользу. Он не покоряется судьбе, а идет вперед, умело лавируя среди событий и корректируя свой путь.
  3. Человек, способный использовать перепитии окружающего мира себе на благо, увеличивает свои шансы на успех,       трансформируя и себя, и объективную реальность, неумолимо приближаясь к своей цели.
  4. На уровень выше расположен тот, кто способен не просто подстроиться под спонтанно возникающие обстоятельства, а тот, кто может их сгенерировать, сформировать таким образом, чтобы они стали началом запланированных изменений, ведущих к цели по короткому пути.
  5. Высшей формой пуризма является не формирование причинно — следственных связей, что занимает немало времени и отнимает много сил, а их имитация. Выдать несуществующую реальность за объективно — настоящую и сгенерировать этим нужные следствия под силу только нетривиально мыслящему человеку, ведь по сути он он меняет окружающий мир лишь одним фактом своего мышления. Так, из вымышленных причин и обстоятельств не просто достигаются посредственные цели, а вырастают новые науки, формируются        новые общества, классы и новое мировоззрение.

 В связи с этим весьма обескураживает тот факт, что кто — то до сих пор считает таких людей проходимцами и обманщиками, упорно игнорируя их заслуги и одну из ведущих ролей в мироустройстве.

Добавить комментарий