Главная » Статьи » Грешна ли магия, и что вообще можно назвать грехом

Грешна ли магия, и что вообще можно назвать грехом

Часто в жизни людей бывают настолько сложные ситуации, что хочется быстро с ними разобраться. В таких случаях, особенно, если помощи ждать ниоткуда не приходится, даже самые заядлые скептики готовы использовать любые методы, в том числе и магию.

И тут же возникает вопрос – а не грешно ли это? Самое интересное, что об этом задумываются даже не очень верующие люди, которые даже не знают Библию, и часто грешат в повседневной жизни. Но почему-то когда речь заходит именно о магии, тут-то и начинаются подобные переживания.

В принципе, это можно считать вполне логичным, учитывая, насколько человек не привык оценивать свои поступки, и как общество сейчас относится к магии (достаточно отрицательно). Тут можно привести аналогию с тем, что в средние века детский труд не считался чем-то страшным, да и человеческая жизнь особо не ценилась. Но общество считало это нормальным, поэтому, в контексте того времени, ничего плохого в этих вещах не было.

Верования народов Мира

В Новой Гвинее есть племя, где считают, что поедая врагов, они следуют воле богов, и потому насыщаются благодатью. Естественно, никакой мысли о грехе у них не возникает! Но нет, это не значит, что можно безнаказанно в наши дни в цивилизованном мире взять и начать убивать людей, а потом их есть. Речь ведется к тому, что и в наши дни мы совершаем много вещей, которых будут ужасаться наши более развитые потомки. И самые мелкие из этих грехов, это когда мы не уступаем место старушке в автобусе или делаем вид, что не замечаем нищего, просящего милостыню. А бывают так называемые сделки с совестью и похуже.

Но разве об этом кто-то задумывается так же серьезно, как и о «грешности» магии? Конечно же нет, ведь остальные плохие поступки совершаются каждый день и считаются нормальными и обыденными. А вот к потустороннему миру люди относятся с опаской.

За это еще можно «поблагодарить» церковь, которая никогда не относилась к колдунам хорошо. Но разве Библия – это та книга, на которую можно полностью полагаться? Давайте посмотрим на примере. Ветхий Завет гласит: «Ворожеи не оставляй в живых». Но разве это не противоречит прямой божественной заповеди «Не убий»? Но в истории были времена, когда об этом не задумывались, а просто отправляли колдунов, шаманов и знахарей на костер. И здесь мы опять возвращаемся к тому, что в контексте того общества в таких поступках не было ничего страшного.

Что написано в Библии?

А вот в Новом Завете сказано, что сам Иисус говорил: «Сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня». Но ведь именно этим и занимаются колдуны и маги! Они изгоняют бесов или устраняют их влияние, снимают порчу. Кроме того, тогда же Иисус добавил «кто не против вас, тот за вас». Но ведь большинство колдунов ничего против христианства не имеют, а многие даже искренне верят в Бога и творят свою магию только во благо людям.

Но все же, вы ждете ответа на вопрос. Нет, магия не грех. И сейчас вы сможете узнать подробно, почему.

Зло и добро, точно как и грех, – понятия относительные. Например, волк поймал овцу и съел ее. Это хорошо или плохо? Тут зависит, с какой позиции посмотреть на ситуацию. Для овцы это, несомненно, плохо. А вот для волка – наоборот.

Возьмем другой пример. Жена ушла от мужа к другому мужчине. Конечно, с позиции бывшего супруга – это плохой поступок. Но если углубиться в историю этой семьи и узнать, что муж избивал свою жену, изменял ей, а новый возлюбленный ее носит на руках, и они создадут счастливую семью, то что в этой ситуации считать грехом? А теперь представим, что эта женщина не набралась сил уйти к другому, и ей пришлось бы страдать всю жизнь с тираном? Разве плохо, что в такой ситуации новый возлюбленный сходил к шаману, который деликатно воздействовал на женщину и помог ей разобраться в своем мире? Так что же здесь в итоге грех?

Цитаты из святого писания

Но вернемся к цитатам из Библии. «..То, что Бог желает, – благо» и «…Непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его». Тогда откуда вообще мы можем знать, какой наш поступок можно считать грехом, а какой – божьей волей? Просто надо жить, опираясь на свой жизненный опыт и ориентируясь на совесть.

Что говорят на тему греха официальные церковные авторитеты?

 «Грех является самостоятельным решением человека отступить от того, что согласно с природой, в то, что ей не свойственно» – преподобный Иоанн Дамаскин.

«Грех – это все, что противоречит привычной этому миру природе. Точно так же, как болезнь противоестественно нашему телу, деяния во зло противоестественны нашему миру, природе, а самое главное – душе» – святитель Григорий Нисский.

Итог – самостоятельного понятия «грех» в принципе нет и быть не может. Это всего лишь список тех действий, которые могут нанести кому-либо вред осмысленно.

Магия же как таковая может быть названа действием так же, как и, скажем, молоток может быть назван убийцей. Шаманизм и использование высших сил – лишь инструмент, который работает в зависимости от того, кто его использует. Как можно назвать грехом, например, то, что шаман использует свои знания для излечения тяжелобольного? Хотя, в свое время и врачей считали колдунами и успешно сжигали на кострах. А вот сегодня – другое дело, фармакология не является алхимией, а врачебная практика не является шаманизмом. Однако магию пока еще вносят в этот расстрельный список, полагая, что она противоречит природе. Но как она может вообще существовать, если она выходит за рамки законов мироздания? Запрещающие магию сами не знают, как это объяснять и сами путаются в том, что говорят.

Сегодня химия и медицина уже стали не просто привычным, но и незаменимым аспектом нашей жизни. Все потому, что они подробно изучены и люди знают, как обезопасить себя от этого. Хочется верить, что такая же судьба постигнет и магию. Ведь у этого направления потенциал гораздо выше, и использование таких сакральных знаний сможет помочь в том, в чем бессильна официальная наука. Речь идет о жизнях. Но тогда почему официальная церковь настолько сильно противится магии? А все на самом деле просто. Церковь не любит конкуренцию.

Не надо проводить параллель между религией и церковью. Второе – более людское, и ему свойственно ошибаться. А священники обладают точно такими же человеческими пороками и заблуждениями. Церковь хочет обладать властью над всей духовной жизнью человека, а колдуны и шаманы предлагают людям выбор. Причем заметьте, со стороны последних не льется никакого негатива в адрес церкви, как это происходит со стороны самой церкви. Да и церковная атрибутика нередко используется в магических ритуалах.

А если сравнить ритуалы церковные и магические?

А теперь задумаемся, так ли сильно церковные ритуалы отличаются от ритуалов колдунов? Происходит точно такое же воздействие на астральное поле. Так почему тогда одно хорошо, а второе плохо?

Но есть один очень важный момент, о котором не стоит забывать, и о котором не догадываются непосвященные. Во всех ритуалах всегда есть практический смысл. Иначе, зачем все эти причастия и крещения? Просто традиция? Попробуйте сказать об этом священнику, он выгонит вас из церкви за богохульство.

На самом деле молебен или богослужение – тот же самый магический сеанс, помогающий контактированию с высшими сущностями астрала, местом обитания которых можно назвать энергоинформационную сферу. И делается это для воздействия на мир вокруг с целью получить какие-то блага, как во время жизни, так и после смерти.

Но при этом нельзя сказать, что абсолютно все священнослужители нападают на магов, потому что боятся конкуренции. Некоторые делают это от неопытности, незнания и непонимания всей системы. Но с последними можно конструктивно поговорить и получить от них в итоге извинения.

Выступление Каскуна

Часто можно увидеть выступления Максима Каскуна, священнослужителя, который выступает достаточно яростно против всех магических практик. Что же он говорит? Как ни странно, со многими его словами можно согласиться. Например, с тем, что среди колдунов и прорицателей очень много мошенников. Да, так и есть, но само магическое общество активно критикует этих самых шарлатанов.

Кроме того, Максим упоминает, что будущего не может знать никто, только сам Бог. Частично это так, но ведь никогда и ни один предсказатель не заявлял, что он может знать все и вся, что будет. Предсказание касается только одного конкретного человека или только одной конкретной ситуации, не более того. Даже полностью видеть всю судьбу кого-то, не дано никому. И часто видимое предсказателем будущее является только одним из вариантов развития событий.

Интересно, а что сказали бы противники магии, если бы сами увидели, как предсказание смогло спасти множество людских жизней, например, во время шторма? Это тоже зло и противно Богу? А может быть, поэтому Бог и дал людям подобный дар, чтобы они могли его применять во благо?

Слова Каскуна о том, что бабушки-шептуньи тоже берут свой дар от нечистого, просто смешны и нелепы. Сразу же представляется старушка, стоящая в пентаграмме и читающая страшные слова на латыни. И Максим даже не обращает внимания, что такие бабушки часто очень верующие и используют в своих ритуалах именно христианские молитвы.

Еще нападкам со стороны Каскуна подвергся тот момент, что колдуны берут деньги за свои услуги. Наверно в его понимании маги должны питаться воздухом и вообще отречься от всего мирского. Интересное мнение, попробуйте сказать, например, таксисту, что он делает плохо, когда просит деньги за свой труд. Здесь примерно то же самое.

Еще Максим упоминает факт, что обратившиеся к магии должны быть отлучены от церкви. Но давайте обратимся к более точным источникам, например, упомянутых тем же Каскуном «Правилах святого Василия Великого».

Во-первых, никакой поступок не может стать причиной для отлучения от церкви, если только этот самый поступок не совершил высокопоставленный священнослужитель. Во-вторых, стоит ли верить слова этого Василия Великого, если он жил во времена, когда многих известных ученых сжигали на костре за якобы колдовство? Да и отлучены были многие, например, Лев Толстой даже не переживал об этом.

А теперь вспомним о значимом церковном событии, когда христианство раскололось на православное и римско-католическое. Тогда отлучить от церкви хотели Михаила Келулария, который был константинопольским патриархом. Как мы видим, ничего хорошего из этого не вышло.

И самое главное: почему не сам Бог занимается важными вопросами отлучения, а люди, которые в принципе субъективны? И разве отлучение от церкви означает отлучение от религии?

Сам Иисус Христос преподнес людям урок о том, что не надо судить. Тем более это касается людей, которые находятся в тяжелой жизненной ситуации и прибегают к помощи магов. И тем более самых магов, желающих от всей души помочь несчастным.

Магия является всего лишь инструментом, возможностью, данной самим Богом. Разве б она могла бы быть у людей, если бы сам Бог этого не захотел? А значит, ни о каком грехе речи быть и не может. Да, колдун может использовать свой дар во вред, и это будет грех. Но разве меньшие грехи делают обычные люди? Так почему это клеймо прикрепилось именно к магам, многие из которых даже не думают никому вредить?

Что делает настоящий колдун?

Никогда опытный и профессиональный колдун не обречет вас на неприятные последствия от обращения к нему. Шарлатаны и новички – вот кто должен вас пугать. Но их легко можно опознать по желанию принять вас сразу же и за копейки. К настоящим профессионалам обычно стоят длинные очереди, и платят им много, просто потому, что точно будет положительный результат от сотрудничества с магом и, конечно же, никаких неприятных последствий ни сейчас, ни в будущем, не стоит ожидать.

Настоящий колдун очень долго обучается всем практикам входа в астральный мир и воздействия на тонкие энергии. Кроме того, это требует от него огромных сил и много времени. Согласитесь, никто бы не стал делать такую работу безвозмездно, поэтому думайте при выборе мага, что вам важно больше – ваша судьба и ваша жизнь или небольшая экономия денег, которые могли бы быть потрачены действительно с пользой на настоящего профессионала, могущего изменить всю вашу жизнь.

Добавить комментарий