Главная » Сектантство » Сектантство -Тропа Трояна

Сектантство -Тропа Трояна

Тропа ведущая к смерти!

Неоязыческое учение с элементами оккультизма, направленное на возвеличивание человека до уровня Бога, было придумано Александром-Алексашей 8 лет назад. Именно тогда духовность становилась модой, каждый человек пытался рассуждать о вере, о великом. ОН решил создать свою веру: повести народ по “Трояновой тропе”…

Из ученых мыслей Алексаши:

Старики утверждают: Русь всегда шла этой “тропой” – и по Земле, и в космосе. Важно увидеть, развить эту “тропу в русском человеке”.

После тридцати лет бывший партработник, осознав собственную значимость и став наследником письменных свидетельств, оставленных его дедом и прадедом, создал экспериментально-этнографическую мастерскую. Своей системы обучения у главного “троповца” не было, поэтому многое в своей теории он заимствовал из традиционной русской культуры: песни, игры, хороводы… Все это привлекало людей. Тогда же Алексаша “прощупывал” почву шля распространения своей идеологии в различных регионах страны. В то время она, та самая почва, была благодатной. В городах проводились семинары. Как правило, для этих целей откупались дома отдыха и санатории (“Фантазия”, “Славимо”, “Ашмаринский” ).

Религиозный ритуал “Тропы” включал общение с богом Святовидом. “Семинаристы” вольно рассаживались, и перед ними ставилась задача увидеть сияние вокруг головы “мастера”. Алексаша заклинал: ‘Приди к нам, бог Святовид”, а все отвечали: “Я есть свет!” Осуществлялся и ритуал приношения хлеба в огонь. На семинарах проводились тренинги – душевные беседы. Чело-зек рассказывал о своих болях, проблемах. Все это называлось кресением (крещением) – выжиганием души огнем.
Кстати сектанты часто заменяли чужие термины своими, придуманными. Выработался в секте и свой стиль общения, непонятный для непосвященного человека. В “Тропе” существовала и строгая иерархия. Своим ты становился только тогда, когда ходил на беседы, вел работу над собой, проходил зачет по ‘писанке” и “душевному общению”. Чужаки изгонялись. Манипуляция “троповцами” приносила свои плоды. Алексаша смог подчинить себе людей, внушить им свою веру.

Был у духовного наставника и меркантильный интерес. Семинары-стоили недешево, а поколесив по стране, лидер троповцев зарабатывал сполна. Этот человек обладал еще одной чертой – способностью влюблять в себя женщин. В каждом городе, где проходила ‘тропа” Алексаши, была его фаворитка. Был случай, когда у одной новокузнечанки дело дошло до развода. В секте практикуется групповой блуд. После таких оргий некоторые “троповцы” обнаруживали провалы в памяти до нескольких суток. Осознание собственной значимости довело одержимого Алексашу до мании величия: он захотел стать президентом России.

Из ученых мыслей Алексаши:

“Способ прост! Надо объявить, что вожди старого общества обманули и привели не в рай, а в ад. И только мы, молодые вожди, знаем рай и можем туда привести. Только мы знаем признаки рая. А признаки эти окажутся связанными с основными чаяниями народа” ( ст. “Остров-98”, газета “Тропа”, N 11 1998г. ).

Да, есть у “троповцев” и своя газета, издаваемая в г. Удомле, и свой филиал на Свердловской киностудии.

Идея проникновения во все сферы деятельности: мэрии, ФСБ, милицию, Управление культуры – была и остается для него идеей фикс. Возможно, поэтому в г. Миассе был открыт колледж по подготовке своих кадров. Продолжаются попытки открыть кафедру этнографии в одном из вузов Петербурга. Витает идея и о создании собственного фонда русской народной культуры.

Из ученых мыслей Алексаши; “Если он (фонд) родится, тогда мы раскрутим свое предпринимательство и создадим источники финансирования, не зависящие от внешнего мира. Пока же предлагаю нам называться “Русское Народное Культурологическое Общество”.

Более того, Алексаша высказывает идею и о создании собственного города. Продадут, мол,.братья и сестры свои квартиры, купят землю в Поволжье и построят свой город Мечты. К этому народ уже готовят. В Чебаркуле, куда съезжаются “троповцы” со всей страны, работают мастерские. Например, нищебродства. Человек перевоплощается в нищего, собирает милостыню и ловит кайф от этого состояния. Так легче будет отдать свое? “Слепышами” (когда людям на 3 дня завязывают глаза) легче манипулировать. А “волчата” (есть “забавы” и для детей) учатся выживанию в лесу.

Сейчас новокузнецкое отделение “Тропы” переживает не лучшие времена. К счастью! Многие “троповцы” ушли, разочаровавшись в идеологии секты. Но были и те, кто не смог сойти с опасной тропы и был принесен в жертву.

Жертва

К духовному наследию “Тропы” Лена приобщилась несколько лет назад. После неудачного-замужества и учебы в Екатеринбурге девушка вернулась в родной город. О душевной боли пыталась забыть: восстановилась на учебу в Новокузнецком филиале КемГУ, ходила на аэробику. Пока…

Этим рассадником сектантства на юге Кузбасса был клуб Левого берега. Тогдашним чиновникам, руководителям Управления культуры было невдомек, что творилось в его стенах. Красивые научные слова, семинары, конференции, лекции были только прикрытием для разного рода проповедников. Выбрать “кружок” или секцию по душе не составляло проблем. Ручейком тянулись в клуб ущербные, озабоченные и потерявшие себя в этом грешном мире люди. Однажды там появилась и Лена. Доктрина неоязыческого учения, проповедующая развитие у человека неких сверхъестественных способностей, приобщение к природе, связь с мифами и фольклором… Мир для Елены перевернулся. Как в кривом зеркале, увидела она, что живет “неправильно”. А помочь измениться, стать совершенной, ей в Ярославле, летом в Чебаркуле, поездки в Новосибирск и на Увал полностью изменили духовный мир Елены. “Папка, ты знаешь, какие там люди! – с упоением рассказывала она. – Отпросись! Поехали! Ты сам все увидишь”. Тогда родители не видели ничего страшного в том, что их дочь занялась каким-то учением. Ездит себе, ну и на здоровье! Главное, что водку не пьет, не гуляет и учится хорошо. Кабы знать им, что духовный наркотик может принести не меньший вред. Могли ли родители помочь Елене сойти с опасной тропы? Ведь у сектантов любое неприятие или уход воспринимается как предательство. Скорее всего, да. Но, к несчастью, их дочь влюбилась в человека, принадлежащего к верхушке “троповцев”. Они познакомились на одном из семинаров. И что ему, старому извращенцу, стоило наградить красивую девушку своей “благосклонностью”! Девушка искренне была влюблена в своего духовного учителя, и он пригласил ее к себе в гости.

Перед Новым, 98-м, годом Елена засобиралась в Москву. “К любимому человеку!” – как сказала она матери. Любимому купона подарок -з олотые запонки за 900 рузлей. Взяла с собой самые красивые платья… Ее обманули. 3 столице девушку никто не ждал. Она так надеялась на эту встречу, летела, позабыв обо всем. Однако по оставленному в записной книжке адресу ее никто не ждал. Б кармане – 3 рубля. Что делать? Но переживая душевные муки, она позабыла о пище. Ночевала в подъезде, ждала… Когда поняла, что заветную дверцу никто не откроет, села на Домодедовскую электричку и поехала в аэропорт. С завистью смотрела на пассажиров 211-го рейса. Денег на обратную дорогу у нее не было. Голова кружилась от голода, но, собравшись с силами, она тайком пробралась через забор аэродрома, нашла самолет с надписью “Аэрокузнецк” и попыталась проникнуть в салон. Ее задержали. Доставили в милицию. Девушку пожалели и сообщили домой. В Москве нашлись знакомые, которые помогли с деньгами, и через несколько дней Лена была в Новокузнецке.

Это был уже совсем другой человек. Постоянная работа над душой сменилась бессонными ночами, голоданием (надо было очищать свою “личину” ) и ведением дневниковых записей. Делала так, как ее учили. В писанках появлялось все больше записей, где Лена страдала и исповедовалась:

“6 февраля 98 г. Писанка.

Я вроде бы стала чувствительной к боли в желудке. Нужно не так усердствоать. Мне страшно: Страх внутри меня. Меня мать, как морковку, вытянула из гроба. Чертова экспериментаторша. Но страх и сомнения – они все равно есть. Господи, если бы знать, как и что должно быть в этой жизни. Мне всю ночь снился сон, что я снова по каким-то самолетам наперекор всем потокам, но все же плыву. Утром встала и как-то странно ощущаю себя… будто мое тело огромных размеров, а я как маленькое зернышко. Все сузилось в моей голове до таких размеров, что я себя ощущала какой-то ничтожно малой, и в то же время большой, Я боюсь, меня трясет. Но эго полнолуние и голодовка… Я люблю только ЕГО. Я верю, что все мои мечты я могу осуществить. Я боюсь. Мне страшно”.

За месяц Лена буквально “дошла до ручки” – сильно похудела, а когда начинала принимать пищу, ее тошнило. Бабушка советовала сходить в церковь, но внучка отказывалась. Не согласилась идти и к психотерапевту. Скорее всего (а в этом я убеждаюсь все сильнее, когда перечитываю мифическо-магические трактаты Алексаши), девушке была дана установка на жертвоприношение. Не просто выпить какой-то отравы, а соблюсти особый ритуал. С зомбированным человеком это делается элементарно. К тому же их “Бог” – Алексаша, посвященный в колдуны еще в утробе матери, знал свое предназначение. Ему далеко не все равно, в какой “ярус” он попадет после смерти. В одиночку умирать страшно, а выслужиться перед темными силами его заставляла сама идея. Те, кому он служил и служит, требуют от него многого. Это только точка зрения церкви, но и она имеет место быть:

Алексаша нашел ту самую ниточку, “дергая” за которую, он мог манипулировать действиями Лены.

7-го февраля девушка оставила родителям записку: “Я никого не хочу обвинять. Меня не ищите. Не хочу, чтобы вы видели как меня похоронят” и ушла из дома. Сестре приказала открыть свои тайны родителям только через полгода.

Тельбесское убийство. Пятница 13-го.

Вечером тринадцатого марта ново-кузнечанин Игорь Д. приехал в п. Тельбес. От Мундыбаша 9 км он прошел пешком и у своего дачного домика оказался в одиннадцатом часу. На улице было темно, но на снегу он отчетливо разглядел множество следов. “Неужели опять какая-то сволочь залезла?!” – в сердцах произнес он. В избушке неприятно пахло гарью. Копоть толстым слоем покрывала все предметы. Когда Игорь прошел в комнату, возле стола, на полу, он увидел человека. Провел по лицу, которое было искажено страшной гримасой. “Мертвяк! Так ему бродяге, и надо!” – подумал хозяин и вышел на улицу. Соседи, к которым он зашел, не заметили в ту ночь ничего странного: не видели подозрительных субъектов, да и в поселке никто не терялся. До утренней электрички было около пяти часов, и Игорь вернулся в дом. Было неприятное ощущение от увиденного, и что-то показалось ему подозрительным. Откидывая снег, он еще раз обратил внимание на следы. Сколько здесь было человек – трое, четверо ?

Игорь более тщательно решил осмотреть и сам дом. Вещи, которые покрывал большой слой сажи, были на месте. Из дома которые покрывал большой слой сажи, были на месте. Из домашней утвари ничего не пропало. В печке он обнаружил обгоревшие тряпки, облитые скипидаром. Но печь специально не топили, трубу не открывали. На столе стояли бутылки, с небольшим количеством жидкости. “Кажется, спирт”, – постарался определить хозяин избы. Игорь старался как можно меньше прикасаться к предметам О том, что в его доме произошло убийство, он понял, когда разглядел лежащего на полу человека в белой рубахе, “Как в саване”, – мелькнуло в его голове. Еще больше поразило его другое обстоятельство скрещенные руки лежали на груди покойника. Точь-в-точь как на похоронах, А эти следы на улице, бутылки… Что здесь вообще произошло?..

Уже под утро он пришел в Мундыбаш и сообщил милиции о случившемся. Через несколько дней за ним приехали из Мундыбаша и повезли в Тельбес к месту трагедии, Тогда же он узнал, что в ночь с 12-го на 13 марта в его доме была найдена девушка, которая уже больше месяца значилась без вести пропавшей.

Родители Лены, искавшие ее по всему городу и перебывавшие у всех ясновидящих, еще не теряли надежды. “Ваша дочь жива”, – сообщали они. Кто-то даже “указал” на место, где она находилась: холмы, шахта, поселок, шорцы (тогда Лена была, по-видимому, в Мундыбаше). Отец несколько раз приезжал искать дочь в Абашево. Сильно уж походил этот район на тот, что указывала гадалка. После той роковой ночи их Леночки не стало. “Ее нет в живых. Но вы ее найдете через семь дней” – сказала прорицательница. Она ошиблась. О том, что Лена находится в таштагольском морге, родители девушки узнали на пятый день.

Раскрытие преступлений, связанных с жертвоприношениями, практически сводится к нулю Попробуй, докажи! Опять-таки нет статьи, карающей за ритуальное убийство. Да и чтобы понять, что же такое сатанизм, сектантство, покопаться в литературе, необходимо время. Обычно такие преступления списываются на самоубийство. Так проще. Так было и в Тюмени, когда 30 (!) подростков были повешены на ремнях. Поэтому нет ничего удивительного в том, что “тельбесское дело” просто не захотели раскручивать. Его списали (легко и просто!) на обычное самоубийство. Таштагольские следователи, прибывшие в Мундыбаш, жаловались: “На черта нам это следствие, Хоть бы платили!.. А то еще и свои деньги приходится за гостиницу платить…” Конечно, они выполняли свое дело. Но как? Это уже другой вопрос. По версии следствия, Елена отравилась, а* потом умерла от удушья. Взяла, смешала спирт со скипидаром, выпила, упала и, надышавшись угарным газом, умерла. Логично? Не совсем. Во-первых, она не могла смешать два раствора, т. к. на столе не было стаканов (да и по свидетельству очевидца, из бутылок скипидаром не пахло). Во вторых под телом девушки не было следов гари. Значит, копоть могла покрыть дом только после того, как ее умертвили. Руки Лены были идеальной чистоты. В-третьих, не было замечено главного- в какой позе находилась Лена. Если бы она отравившись пойлом, упала со стула и зацепилась за скатерть, то тело ее находилось бы в хаотичной позе. Устроить собственные “похороны” девушка не могла. А следы на улице, бутылки, скатерть, в которую ее зачем-то завернули? Все это улики, которые могли сказать о многом. Хозяин дома был поражен, когда узнал о результатах расследования. Да и родителей девушки смутили некоторые обстоятельства ее гибели, но никак не самоубийства. Их дочь никогда не была в Тельбесе. Из дома из дома ушла 7 февраля. Значит, больше месяца она где-то и с кем-то находилась. Явно это был кто-то из тех, кто хорошо знал Мундыбаш и его окрестности. И эта записка: “: меня похоронят”. А может быть. Лену уже встретили на вокзале и повезли в тайгу (поближе к природе, которую так любят сектанты), чтобы исполнить ритуал жертвоприношения?

Пятница 13-го. Мистика, случайное совпадение или преднамеренное убийство?

После похорон убитые горем родители пытались возбудить уголовное дело против “Тропы”. Не стали. Следствие было прекращено, а отец, приезжавший в Таштагол, так и не увидел результатов судмедэкспертизы. У родителей осталось ощущение собственной вины в том, что они “упустили” дочь, не смогли вовремя столкнуть ее с тропы, ведущей к смерти…

А сколько еще таких же несчастных отцов и матерей, чьи дети становятся жертвами сатанистов, попадают в психушки, посвящаются в “белые братья”? Может быть, стоит рассказать им об этой трагедии?

Весной в правоохранительные органы были переданы аудиокассеты с записями проповедей Алексаши. На пленке записаны речи, в которых он вещает о спасении мира, очищении души. Все это перемежается пошлыми, дешевыми анекдотами. После часового прослушивания у меня самого начала “ехать крыша”

Кстати, сами “троповцы” просили милицию вернуть им кассеты. Значит, знали о смерти Лены, о том, как ей было тяжело. Почему же они, такие добрые и приветливые, не смогли ей помочь? Так было надо или такую установку по “очищению” дал их духовный наставник?

Массовый психоз.

С момента создания творческого объединения “Тропа Троянова” к оному учению успели приобщиться десятки тысяч людей. Основные “троповские” центры были открыты в Тверской области, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Миассе, Нижнем Тагиле. В Сибири свои щупальца “троповый” (так и хочется сказать “труповый” ) спрут запустил в 92-ом году. Вначале в Новосибирске, а потом в Барнауле и Новокузнецке. По городу расклеивались афиши, призывающие желающих посетить “обучающие семинары с ведущими преподавателями Ивановского учебного центра, управляющими программой возрождения традиционной русской культуры Российского фонда культуры (!)”. Для участия в семинаре было необходимо предъявить справку об обследовании на СПИД и НУУ (?!!)

Так, на всякий случай. Вдруг во время занятий произойдет очищение, откроются чакры и ощущение природы вызовет плотское желание. Из ученых мыслей Алексаши; “Секс – это охота. Эти возможности должны реализовываться, естественно, по мере надобности, а любая страсть или отказ от нее означает несвободу…”

Кто-то сразу уезжал, увидев, как “правая рука” Алексаши – Федька – обзывает себя дерьмом. Кому-то идеи “тропы” казались далекими от истинно русских. Те же, кто провел в секте не один год, свято веря в ее идею, по-разному вспоминают о своем увлечении.

Нет, они никогда не скажут плохо о тех “троповцах”, с кем пришлось делить одну палатку, выступать на концертах. Они-то собственно в чем виноваты, эти бедные люди? Что стали заложниками учения, придуманного колдуном Алексашей?

“Это было ужасно. Я вспоминаю об этом семинаре, как о каком-то кошмаре, – рассказывает Ирина К. – Мы выехали I за город, в район Мысков. Было нас человек 70. Там мне сказали, что Алексашка готовит кого-то к ритуалу. Из всех они выбрали меня. Возможно, поняли, что я очень податливый человек. В руки мне дали какой-то камешек и стали внушать, что я жрица. К какому обряду меня готовили, я не знаю, но было ощущение, что я стану жертвой. Через 4 дня я отпросилась в город. “Ты все забудешь”,- сказали мне, – “но тот кошмар помню до сих пор.”

Три дня Ирина просидела под одеялом и тряслась от страха. Женщина даже подумывала о суициде. Избавиться от видений ей помогла православная церковь, куда она и обратилась за помощью.

Татьяна Б. Была “троповкой” два года. Не самой активной, но сдала зачет по писанке, научилась расписывать яйца.

“Все было замечательно, – рассказывает Т., – и сама идея казалась вполне невинной: обряды, хороводы. И сам Алексаша, умеющий красиво говорить, вызывал симпатию. Я не говорю уже о первых семинарах, поездке в Чебаркуль. Позже я поняла, что на меня словно надели розовые очки. Когда я их “сняла”, увидела, с какими людьми общалась. Тех, кто остался в “Тропе”, мне искренне жаль.

Запомнился случай, который произошел в Славине. Один парень после лекции и проповедей решил покончить с собой. Его выловили, привели и устроили публичную расправу. Он рассказывал о своих сексуальных проблемах, о том, как у него не ладится на работе и т.д. Пытка продолжалась 5 или 6 часов. Не помню. Были слезы покаяния и неприятное ощущение того, что кто-то из “начальства” ловит от этого кайф. Кстати, моральное мордобитие не самое худшее. На одном из семинаров Алексаша бил Федьку головой о стену.

Очень хорошо помню первый семинар, когда нужно было отработать боли при своем рождении. Прошла я и через своеобразный тренинг перевоплощения. В такт “соколику” – специальному инструменту – ты начинаешь очень странно двигаться. Одна тучная женщина, которой была дана установка “стать лосем”, только так прыгала через кусты. Люди ползали, мяукали, кричали видела я и “нимб” т. е. свечение над человеком. Впадала в транс, путешествуя во времени, когда в унисон мы пели песни. Причем манипулировать людьми во время такого пения очень просто: мы и плакали, и смеялись. А как-то в автобусе я увидела на своих плечах бесиков, которые корчили рожицы. Чего смеешься-то! Мне тогда стало дико! Вообще в, “Тропе” нет понятия добра и зла, как такового. Ты перестаешь понимать, что на самом деле хорошо, а что плохо. Ты раздваиваешься, в тебе живет не один, а два, три, четыре человека. Когда же начинаешь делиться с братьями и сестрами, тебя успокаивают: “Это пройдет. Мы движемся”. Что могу сказать про Алексашу? Человек очень сильный. Он говорит, что видит нити, за которые дергает, управляя человеком. Я сама видела, как в Чебаркуле он закидал толпу шапкой, в буквальном смысле. Кинул войлочный головной убор – и народ рухнул. Внушение? Конечно же. Про сексуальные оргии сказать ничего не могу. Может быть, избранных в это дело и посвящали. Но совместные сауны и бани практиковались. Из “Тропы” меня отпускать не хотели. И еще три месяца меня преследовали жуткие сны. Как-будто Алексаша гонится за мной с топором, я стучусь в дома “троповцев”, а меня не пускают. Может быть, кто-то и подумает, что это бред, но на самом деле я через все это прошла. Да, по поводу тельбесского случая. Я вполне допускаю, что это могло быть ритуальным убийством, пусть косвенным. И все же…”