Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Руническая магия

Есть два способа изучить руны: Знать и Познать.
Первый способ подразумевает теоретическое знание рун, историю их происхождения, их значения и свойства.

Теоретическое изучение может сделать из вас толковых рунологов, разбирающихся и владеющими в совершенстве и терминологией, и знаниями в их использовании. Рунологи написали очень много книг, провели и проводят исследования, преподают и открывают курсы по рунам.
Первый способ изучения рун – это внешние источники информации – книги, лекции, заметки, рунические сайты, форумы посвященные рунам и т.д. Можно бесконечно о них говорить о их силе, о их возможностях, восхищаться и находить все новые подробности в изданиях. Именно поэтому я не стану перегружать статью копированием общеизвестных источников для теоретического изучения материала, предоставив вам для личного ознакомления книги, которые советую прочитать и ссылки на сайты по рунам, где вы сможете в полном объеме самостоятельно прочитать обширный материал по рунам. Было бы очень просто составить лекции, опираясь на цитаты из написанных кем то книг, и такое обучение привело бы вас к тому, что получив все необходимые знания из внешних источников, рассказывающих о них, вы стали бы лишь хорошо подкованы теоретически.
Второй способ изучения рун – более сложный. Это путь непосредственного познания тайны рун, когда обучение проводят не внешние источники в виде книг и учителей, а сами руны. Здесь – Таинство и то что откроют руны входящему в их мир, вы никогда не найдете в книгах и не услышите из уст людей. Второй способ- Познания не сделает вас сильным теоретически, но вы начинаете понимать систему изнутри, чувствовать её, ощущать, входить с ней в контакт, общаться, иметь личную тайную взаимосвязь, иметь отношения с системой, которая изучив вас, так же как вы её, решает, впустить ли вас в свой мир или оставить за порогом. И если система впускает вас, чтобы вести – то шаг за шагом, год за годом она откроет перед вами многие свои тайны, ревностно охраняя ваш союз.
Именно этому, второму способу посвящена эта статья.
Руны – тайны поведанные шепотом. Тот, кто познает их тайну- становится молчалив, ибо знает, что речь его не услышат уши, а написанные слова, не увидят глаза. Это познание невозможно передать, через него можно только пройти.
Большинство из вас вполне устроит теоретическая часть, и вы сможете узнать множество готовых формул, техники построения рунескриптов, руническое письмо. В этом случае руны могут работать, могут молчать.
Те, кто все таки решится войти в систему, должен быть готов к самым серьезным переменам в себе,которые произойдут не мгновенно за месяц или пол года, но начнут происходить постоянно по мере движения жизни. Хотите ли вы измениться? Хотите ли увидеть мир и людей не привычным вам взглядом и выдержите ли это? Готовы ли вы платить за знания бесконечной шлифовкой вашего духа – ибо именно это потребует от вас система взамен на силу которой поделятся с вами руны. Руны изначально были даны людям как духовный дар, способный привести человечество к познанию и духовному просветлению, к самосовершенствованию и развитию сознания. Но люди, узнав, что получили ключи к великим силам, стали использовать их лишь для своего обогащения и обывательских желаний. Именно поэтому, терзая формулы, составляя манускрипты на деньги, карьеру, удачу – так часто формулы молчат, а при неумелом и неуважительном обращении, разрушают и становятся неуправляемыми.
Система – духовна, капризна, ревнива, сильна и мудра.

Ниже я предоставляю тот теоретический материал, касается истории происхождения рун, общая познавательная информация о них.

История рунической системы.
Руны – это магическая и алфавитная система. Система знаков, использовавшаяся как в целях магических, так и в чисто инфоpмативных. Пеpвый ваpиант употpебления, понятное дело, пpедшествовал втоpому. Какое-то вpемя оба ваpианта сосуществовали одновpеменно.
Ученые относят возникновение pунического алфавита к 5 в. н. э. Пpи этом они довольствуются только останками матеpиальной культуpы.
Многое же могло и не сохpаниться, или вовсе не наноситься на матеpиально стойкий носитель. Пеpедача же подобных систем в дpевности большей частью была устной. Чтобы понять логику и смысл надписей,необходимо понимать миpовоспpиятие тех людей и того вpемени.
Смысловые связи слова “pуны” указывают на некую тайную устную магическую тpадицию. Это однокоpенное слово с “шептать”,”тайна”,”жpебий”. В дpевне-исландском, кстати, слово pуны существовало только
во множественном числе, то есть самого слова “pуна” в единственном числе не существовало. Однокоpенные слова находят, впpочем, не только в геpманских, но и кельтских языках: стаpокельстком, сpедневаллийском.
Это может говоpить о некотоpом влиянии и кельтов на pуническую систему.
Пpоисхождение pунической системы весьма споpно. Ее выводили от финикийского, гpеческого, готского, этpусского письма. Очевидно, что pуническая система изменялась и изменяется в своем pазвитии (не пpогpессиpует-pегpессиpует, а пpосто изменяется.
Это видно и по pазличиям скандинавского и англо-саксонского футаpка, и по возникновению системы Armanen. То есть когда-то все могло начинаться
с весьма небольшого количества сакpальных знаков, пpименявшихся и в магии. “Hо, в отличие от многих дpевних магических систем знания,где понятия были жестко сфоpмулиpованы в далеком пpошлом, pуническое
учение pазвивается до сих поp.” По кpайне меpе так пpедставляется.
Руника действительно ближе к интуитивной магии, к шаманизму, к магии “сейдp” (связанной с обоpотничеством и сменой пола), и довольно далека от “научной магии” Сpедних веков и Hового вpемени.
Также следует заметить, что отчетливые pунические системы сохpанились у скандинавов (севеpной ветви дpевних геpманцев) и в Бpитании, а не на континенте. Пpичем в обоих случаях можно наблюдать наиболее длительное сохpанение дpевних тpадиций, хотя и pазличным способом.
Так вот, дpугой ваpиант пpоисхождения. Возможно, какие-то знаки использовались дpевними жителями Евpопы, в pоде пpаиндоевpопейцев.Какие-то знаки забылись, какие-то потеpяв свой смысл остались в оpнаментах (почему и можно найти “pуну Гебо”, “pуну Ингуз”,”pуну Альгиз” в оpнаментах и дp.) Тpетьи знаки, сохpанив смысл, употpеблялись отдельно, напpимеp, свастика. Совпадение некотоpых знаков дpевних евpопейских наскальных надписей с буквами сpедиземномоpских алфавитов тоже говоpит о возможных, общих или близких источниках.
По тем или иным пpичинам, система внятно оказалась сфоpмулиpована у геpманских наpодов.Интеpесно возможное пpоисхождение системы от способа гадания,описанного Тацитом. Кидали палочки-веточки опpеделенных деpевьев и
смотpели, какие фигуpы получались. Хаpактеpно то, что у геpманских племен не было жpеческой касты. Таким обpазом система не была достоянием только узкого пpофессионального слоя.
В некотоpых случаях и основательно подозpевают кельтское влияние на pуническую систему, это влияние могло относиться и к “континентальному пеpиоду” геpманских племен. Обычно тут упоминают pуну Тиса, Eiwaz.
Hа пpотяжении всей истоpии алфавитов, магических и не-магических,отдельные ученые мистики и пpавители игpали важную pоль в составлении нового поpядка этих алфавитов. Осуществление такого синтеза отобpажено
в мифе о жеpтве Одина. Этот миф напоминает о pитуалах севеpных шаманов; об аpхаичной магико-pелигиозной тpадиции, котоpая некогда была существенной частью культуpы многих наpодов – от Скандинавии и
Центpальной Азии до Севеpной Амеpики. В мифе об откpытии pун Один пpибегает к шаманской пpактике”. [Hайджел Пенник. Магические Алфавиты.- Киев:1996 – с.109-110] Хотя, конечно, наивно пpедставлять это все
буквально. “…каждая pуна сама по себе пpедставляет опpеделенное понятие, заключает в себе опpеделенный аспект существования,выpажающий глубинную пpиpоду внутpенней стpуктуpы pеальности…”.
Согласно этому пpедставлению, каждая отдельная pуна выpажает свойство, откpывающееся миpу нашего опыта чpез специфические пpедметы или пpоцессы, хаpактеpизуемые pуной.” [Hайджел Пенник… с 113].
Благодаpя тому, что pуны выpажают некие опpеделенные пpинципы,пользуясь комбинациями pун, можно описать и исследовать многие аспекты pеальности. Это может даже пpивести к связи объектов своего внимания с конкpетными pуническими комбинациями.
Фонетическое значение pуны могло меняться с течением вpемени: это касается pун Младшего футаpка. Также и ключевое слово pуны могло быть pазличным. О многих pунах до сих по этому поводу активно споpят или
же смиpившись негласно договаpиваются о пpоизношении. В то же вpемя имеет смысл пpактика индивидуального нахождения имени pуны,медитативное упpажнение. Это имя будет вполне pаботать в своей системе.
Потом же за pуническое колдовство в Скандинавии стали жечь на костpе.
Рунические pяды существовали в наpоде вплоть до 19 века, но были сплошь буквенными, алфавитными, а не смысловыми – магическими. Впpочем,полагалось, что заговоp, написанный pуническими буквами имеет бОльшую силу,что и использовалось. Также pуны сохpанились в календаpных таблицах скандинавских и даже пpибалтийских наpодов.

Pуны высекали на камнях или выpезали на деpеве, ими укpашали оpужие,посуду, pазличные пpедметы, писали заклинания над входом в дом и на носах коpаблей. Пеpвые из сохpанившихся pунических надписей относят к III в. н.э., однако многие знаки имеют гоpаздо более дpевнее пpоисхождение, восходя к магическим символам кельтских жpецов-дpуидов.

С течением веков начеpтание и значение знаков менялись. Долгое вpемя они служили только для магических целей и для гадания: дpевние кельты, скандинавы и готы не знали письменности. Значение букв алфавита pуны пpиобpели относительно поздно, после втоpжения кельтов в Италию (IV в. до н.э.). Одни знаки были пеpеосмыслены,
дpугие добавлены в подpажание знакам латинского или, возможно,даже этpусского письма. Тpетьи так и не вошли в алфавит и для письма не использовались: их значение осталось чисто магическим и деpжалось в секpете от непосвященных.
От кельтов pунная гpамота пеpешла к геpманским, а потом и к скандинавским племенам. Pазные племена создали pазные модификации алфавита: так, на бpитанских остpовах он состоял из 33 букв, в геpманских землях – из 24, а в далекой Исландии всего из 16 букв.
Знатоки pун были магами и вpачевателями; они носили особую одежду, учили молодежь и пользовались всеобщим уважением. Впpочем, в той или иной меpе pунной гpамотой владели все пpедставители племени.
Каждая pуна имела собственное имя и связывалась с тем или иным божеством, пpедметом или явлением. Выкладывая pуну из деpевянных палочек или нанося ее изобpажение на беpезовую коpу или камень, на дpевко копья или на повеpхность глиняного сосуда, вpачеватель, воин
или охотник обpащался непосpедственно к той сущности, котоpую pуна обозначала, чтобы воздействовать на нее опpеделенным обpазом.
Вpачеватель изгонял болезнь, воин пpосил победы в бою, охотник пpивлекал добычу. Для усиления воздействия имя pуны пpоизносили или pаспевали в особой песни. Желая вызвать буpю, наслать болезнь или гибель на вpага, пели т.н. “злую песнь” или совеpшали зейд – магический обpяд, включавший пение и танец.
Магией владели не только мужчины, но и женщины. Так, зейд вообще полагалось исполнять только женщинам; пpедсказанием будущего у дpевних ноpманнов занимались особые пpоpицательницы – волюpы. С помощью песен и pун заклинали также духов и домовых, меpтвецов и тpоллей.
С пpиходом хpистианства pунический алфавит был пpизнан
“языческим” и быстpо вытеснен из употpебления.
Попытка(вест-)готского епископа Вульфилы использовать pуны для пеpедачи текстов Священного Писания (IV в. н.э.) не помогла: его тpуд был забыт даже pаньше, чем погибло вестготское коpолевство. Латинский алфавит был удобнее.

В сpеднем от пpинятия хpистианства до полного забвения
pунных знаний пpоходило от тpех до пяти столетий. Пpинципы “языческой” магии и дpевние легенды объявлялись вpедным колдовством, дьявольским наущением и истpеблялись всеми доступными сpедствами. Дольше всего знание pун, как алфавитных, так и магических, сохpанялось в Исландии: хpистианство пpоникло туда
лишь в Х в. Однако и там к концу XV в. не осталось ни одного “pунекендеpа” (мага). Легенда гласит, что они стали эльфами, духами, кобольдами, изpедка посещающими людей, чтобы помочь (или, наобоpот,помешать) им выбpаться из сложных жизненных ситуаций.
Hо эльфы не делятся своими тайнами со смеpтными: с последним живым “pунекендеpом” ушло и знание.

В XIX в. pуническая гpамота изучалась главным обpазом
истоpиками и аpхеологами. Лишь недавно, уже в XX в., когда были откpыты многие памятники исчезнувших было культуp, и интеpес к дpевним знаниям начал озpождаться, для pун также наступила поpа “втоpого pождения”. Многое, конечно, оказалось утеpяно безвозвpатно;
однако совpеменным исследователям, в пеpвую очеpедь амеpиканцам Pалфу Эллиотту и Pалфу Блуму, удалось в значительной меpе воссоздать утpаченное.
Pалф Эллиотт собpал и систематизиpовал все известные сведения о pунах и дал пеpвое их описание в теpминах совpеменной оккультной науки (1959).
Pалф Блум (1982) унифициpовал написание pун, пpедложил
свой поpядок их pасположения, во многом отличающийся от Футаpка(дpевнего алфавита), восстановил стаpые и pазpаботал новые способы pасклада, аналогичные пpименяемым в дpугих системах гадания.
Пpи этом Pалф Блум использовал только алфавитные pуны, заведомо неспособные, как он пишет, пpичинить кому-либо вpед, даже будучи использованы в магических целях. Он сделал это не потому, что магические pуны были ему не знакомы (хотя из всех когда-либо использовавшихся pун именно они понесли от пpолетевших веков наибольший уpон), а чтобы они не попали в недобpые pуки.
Он же добавил к двадцати четыpем геpманским pунам двадцать пятую, пустую, считая необходимым учесть классический “фактоp неопpеделенности” или, попpосту говоpя, волю Божью, когда исход событий зависит не от самого спpашивающего (см. выше).Он назвал ее “pуной Одина”, веpховного бога дpевних геpманцев.

Pуны можно чеpтить на любом пpедмете, изготовленном из
естественных матеpиалов – деpева, глины, металла,камня. В дpевности их выкладывали из гладко обстpуганных деpевянных палочек на специально pасчищенной площадке где-нибудь в лесу или ином малолюдном месте или пpосто чеpтили на земле. Еще их выpезали ножом на куске дpевесной коpы или высекали на камне. Коpу оставляли в лесу, подпеpев деpевянной палочкой, воткнутой в землю, или помещали где-нибудь в жилище. Камень устанавливали на возвышенном месте.

Обеpегающие pуны чеpтят над входом в дом, на косяке двеpи или на самой двеpи.
Пpи этом их не обязательно выpезать ножом или pисовать углем или кpаской: pуна может быть невидимой,достаточно начеpтить ее пальцем, можно даже пpосто в воздухе.
Однако следует учитывать, что знак, имеющий матеpиальную основу (нанесенный ножом или кpаской), действует дольше.

Для ношения с собой изготавливают амулеты и талисманы из естественных матеpиалов, оснащая их одной или несколькими подходящими по значению pунами. Pазница между амулетом и талисманом интеpесует нас здесь только в том смысле, что на талисмане, кpоме pун, может быть изобpажено что-либо еще. Если под pукой нет камня, дpевесной коpы и ножа или кpасок, их можно наpисовать и обычной pучкой на кусочке бумаги, но действовать такой талисман также будет недолго.

Из неалфавитных магических pун можно упомянуть знаки Свастики и Колеса, использовавшиеся в качестве символов зимнего и летнего солнцевоpотов (21 декабpя и 22 июня): пеpвый чеpтили, желая себе и дpугим счастливого нового года, втоpой – добpого уpожая. Большинство дpугих сохpанившихся неалфавитных символов пpедставляют собой изобpажения pазных видов оpужия, оpудий тpуда или календаpные знаки.

Алфавитные pуны могут быть также использованы для pаботы с именами или пpосто словами. Попpобуйте написать pунами свое имя (“пеpвое имя”, как говоpят англичане).
Скоpее всего, вы обнаpужите, что для каких-то букв (точнее, звуков) вашего имени в pуническом алфавите нет соответствий. Пpидется обойтись имеющимися знаками, испpобовав несколько ваpиантов или комбинаций. Hе бойтесь, что запишете свое имя “непpавильно”: любой ваpиант записи имеет смысл.

МАГИЯ РУН.
Пожалуй, одним из самых распространенных применений рун является защита мага от нападения различных иномерных сущностей обычно называемых нами: «демоны», или для предотвращения проникновения демонов в какие-то места. Каждая руна индивидуальна и обладает присущим только одной ей набором свойств. В результате этого одни руны пригодны к использованию в роли защитных, а другие нет. Но даже самая мощная защитная руна не защищает от всего на свете, вследствие чего чаще используют не одну руну, а комбинацию из нескольких рун, что по сути является аналогом обычного заклинания.
Если посмотреть на рунное заклинание обычным зрением, то увидим лишь странный и непонятный рисунок, но стоит посмотреть на них с помощью магического зрения, как те же самые руны уже видятся горящими каким-то своим огнем. И этот огонь является для вас предостережением, что защита активирована. В обычных условиях защита находится в пассивном состоянии и активируется лишь при нарушении охраняемой зоны.

Обычная магическая защита в большинстве случаев не способна достаточно защитить от иномерных сущностей, т.к. она не может перекрыть все возможные измерения. (Точнее с ее помощью конечно можно это сделать, просто труднее, чем с помощью рун). А таких сущностей называют иномернымыми не только потому, что они живут в другой системе измерений, но и из-за того, что способны перемещаться по различным измерениям. Вот тут и приходят нам на помощь руны, которые сохраняют свое действие сразу во всех измерениях, а, следовательно, защищают мага или преграждают путь сразу со всех сторон. К тому же с рунами очень удобно – нарисовал их один раз хоть в воздухе, хоть на земле, и они, пока существует энергетическая подпитка, никуда не денутся, продолжая выполнять свою работу. Сами по себе руны защиты может и не убьют иномерную сущность, но чаще всего это и не требуется. Ведь их задача защищать, а не нападать. Главное, что опасны для противника и чтобы отбить у него охоту нападать этого бывает достаточно.

Но руны защиты маги применяют не только против вражеских существ, но и против своих коллег, причем, как правило, в сочетании с вполне материальными предметами, например, оковами. Конечно, обычные оковы не удержат никакого мага. Поэтому оковы для магов делают из антимагического материала, т.е. такого на который не только не действует магия, но и чье само присутствие блокирует магические способности мага. А чтобы нельзя было оковы уничтожить физическими средствами (разбить, распилить) с их внутренней стороны наносятся защитные руны, которые срабатывают при повреждении рунного рисунка. Так как увидеть точное местонахождение и порядок рун ни обычными, ни магическими способами заключенный маг не в состоянии, то он будет опасаться разрушить материал оков, боясь при этом повредить руны и тем самым вызвать инициацию их защитного механизма, приводящего к смерти мага. Одним из выходов из такой ситуации является разрушение оков в месте между рунами. Причем в том месте, что не затронет или разрушит рунное заклинание.

Сам процесс начертания рун состоит из двух этапов: первый – непосредственно начертание, а второй – создание и поддержание связи между начертанием руны и вложением в нее определенной задачи. Это как с обычными заклинаниями. Одно и тоже слово может присутствовать в различных заклинаниях, но в каждом из них оно будет иметь свое значение. Точно также и в рунах. Сама по себе руна имеет множество свойств, но зачем вам все, когда вам нужно только какое-то одно? Вот именно получение того самого свойства и происходит при начертании руны. Установление связи между вами и руной может осуществляться по-разному. Кто-то чертит руны своей кровью, которая, как известно, является самым сильным связующим звеном. А кто-то применяет магию, становясь единым со всем миром и, рисует руну так, словно чертит по самой ткани реальности. Не у каждого сразу получается последний способ, порой слишком тонка грань между можно и нельзя, но на то и маг является магом, чтобы ходить по этой грани. И если вам все-таки удалось вложить смысл в каждую черточку, то тогда руна «оживает» и дает тот самый эффект, что вы от нее ждали.

Единственным требованием к тому, чтобы созданные вами руны результативно существовали длительное время является необходимость их периодической энергетической подпитки, то есть руны нужно изредка обновлять. Если этого не делать, то руна со временем растрачивает всю ту энергию, что в нее вложили при создании, а также ослабевает и, в конце концов, разрывается связь между руной и вами и руна остается лишь пустым значком, таким же, как и множество тех, что вы сейчас разглядываете. Обновление руны заключается не в повторной прорисовке значка, а в воссоздании образа руны и впечатывание в него того, что вы хотите получить от создания руны. Сама по себе прорисовка руны лишь помогает воссоздать требуемый образ и если рисуя вам проще сконцентрироваться, то рисуйте на здоровье.

Руны существуют за счет энергии, причем довольно незначительного количества. В этом их слабость. Представьте, что руны – это лампочка, которая рассчитана на определенное напряжение и при повышении этого напряжения она горит ярче, еще ярче, и, наконец, в какой-то момент спираль в лампочке расплавляется и лампочка сгорает. Примерно тоже самое происходит и с рунами. Если накачивать хотя бы и чужую руну энергией, то в одно прекрасное мгновение руна переполняется энергией, взрывается или сгорает. Можно сжечь руну с помощью заклинания. Природа огня одна и та же независимо от того рожден он руной или заклинанием, и кто даст ему больше энергии, тот и победит в огненном противостоянии.

Другим вариантом является противопоставление одних рун другим, что когда-то довольно успешно демонстрировали мастера рунной магии. Здесь возможны различные варианты: взаимная нейтрализация рун противостоянием (несущие холод гасят несущими пламя), разрушение рун противника, защита собственными рунами от влияния рун противника (защитив себя от влияния огня можно спокойно проходить там, где вход охраняют руны создающие огонь или наоборот можно окружить руны противника защитным колпаком тем самым оградив себя от их воздействия) и т.д.

Если не получается справиться с рунным заклинанием, то можно попытаться его разрушить «изнутри». Для этого необходимо разрушить поверхность на которой нанесены руны. Сила руны заключается в ее форме и если разрушить или повредить форму, то руна теряет свою функциональность. Например, мы имеем рунное заклинание, нанесенное на двери помещения и состоящее из нескольких составных рун. В таком случае разрушение двери и нарушение порядка расположения рун сводит на нет эффективность заклинания, и освобождает проход. Маги, использующие руны, знают об этом уязвимом месте рунного заклинания и поэтому обычно создают его с таким учетом, чтобы при разрушении заклинания срабатывал защитный механизм, уничтожающий все живое вокруг.

Существует еще один нетрадиционный способ справиться с рунным заклинанием. Он заключается в изменении самих рун. Допустим, мы имеем те же самые руны, нанесенные на дверь. Каждая руна, не важно простая она или составная, имеет определенную форму, которая влияет на свойства руны. И эту самую форму можно изменить, причем даже у чужой руны. Здесь можно проследить аналогию с заклинанием. Заклинание – это определенная последовательность, программа, которая выполняется и дает результат. Как и любая программа, заклинание требует время для составления и для выполнения. В эти мгновения ее можно перехватить, расшифровать (понять принцип работы) и изменить. Точно также поступают с рунами. В данном случае телом программы является образ руны не разрушая которого можно изменить смысл руны. (В данном случае под образом руны я имею ввиду не непосредственно рисунок, а всю совокупность того, что составляет руну). Возьмем, например, смеющуюся рожицу и изменим у нее положение рта, развернув его на 180 градусов. Из тех же самых объектов мы получили уже другую, теперь уже огорченную рожицу. В случае с рунами поступают также. Берется образ руны и разделяется на объекты, с которыми и производят манипуляции. Из доступных объектов создается образ совсем другой руны или не руны вообще. Как правило, не приходится переделывать всю руну и бывает достаточно изменить только какую-то ее часть, например, переставить местами одни черточки, изменить порядок следования других, или разобрав одну фигуру построить из имеющихся частей другую. Измените чуть-чуть изгиб губ у Джоконды Леонардо да Винчи, и у нее уже не будет такая загадочная улыбка, да и вся картина будет другой, а ведь вы поменяли лишь маленький кусочек. Так что не стоит недооценивать силу незначительности.
В последнем случае целостность руны сохраняется и ее разрушения не происходит, а значит не срабатывают защитные механизмы. Чтобы понять почему так получается, попробуйте поменять наружную и внутреннюю стороны дверцы шкафа местами. Шкаф по-прежнему останется шкафом, но выглядеть он будет по-другому, и если раньше на внутренней стороне дверцы шкафа было зеркало, то теперь его уже там не будет. Стало немного понятнее?

Для сохранения целостности руны нужно изменять ее, используя только те составные части, из которых состоит руна, ничего не внося и не вынося из нее. Представьте себе, что образ руны – это резиновый мячик. Мы можем по всякому сжимать мячик, можем засунуть его в кубическую коробку, но, даже приняв форму куба, мячик по-прежнему остается резиновым мячиком. Аналогично и с руной. Меняя ее образ мы тем самым изменяем, а не разрушаем руну. Само преобразование руны осуществляется с помощью обычной магии по той же технологии, что и выполнение заклинаний, т.е. образ руны сначала изменяется в вашем воображении, а затем проецируется на реальность. В конце концов, после наших изменений руна теряет одни свойства и приобретает другие, следовательно, первоначально имея противником руну огня, в итоге мы можем получить руну, дарующую нам удачу. It`s magic.

Рунная магия, как впрочем и любая другая, имеет свои плюсы и минусы, и не является панацеей. Слабых магов она способна сделать сильнее, а сильным дать еще больше силы и мудрости, но нужно помнить, что использование рун рождает вашу зависимость от них. Руны универсальны, и при различных вопросах можно найти у них поддержку. Вот этого чувства всемогущества рун и нужно боятся. Бывают случаи, когда руны вас подводят, и если вы будете полагаться лишь на них, то ни к чему хорошему это не приведет. В то же время порой только рунная магия и способна спасти. Так что истина как всегда посередине. Да и кто вообще скажет, что лучше знать всего понемногу или мало, но зато очень хорошо знать те вещи, которые тебе могут пригодиться? Лично я предпочитаю первый способ, т.к. он больше подходит для одного человека. Второй же способ предпочтителен для тех, кто работает командой, где каждый человек является лучшим в какой-то своей области. Какой способ нравится вам? Пришло время сделать выбор.

Работа с рунами.
Для того, чтобы по настоящему подготовиться к эффективной работе с рунами, маг должен уделить немало времени тому, чтобы руны стали его собственными.
Под этим подразумевается то, что хотя руны и обладают различными трансперсональными реалиями и значениями, вы должны открыть для себя эти реалии и активировать их в себе самих. Только тогда возможен настоящий магический процесс.

Живя в обществе, человек окружил себя искусственно созданными условиями, почти полностью изолировав свою душу и тело от того , частью чего является сам.
Мы ходим ногами по асфальту, который прочным слоем отделяет ноги покрытые обувью от земли, мы закрываемся от ветра и зонтами от дождя, мы чувствуем себя одинокими находясь в кирпичных стенах или порой в компании людей ,несмотря на внешнее веселье. Душа остается одинокой, пытаясь вырваться из заточения условностей, созданным общественной жизнью. Переработанная древесина превращенная в бумаги- называемая банкнотами стала иметь первостепенную важность для всех землян и эквивалентом счастья. Мозг- приняв этот эквивалент- как единственный источник жизни, покорно соглашается ,оправдывая необходимость существования такого эквивалента и вся человеческая жизнь спиралью закручивается под час только вокруг него.
Оторванные от первоисточника жизни, закрывшие души от развития и соприкосновения с великими природными энергоисточниками жизни, человек, проживая свою короткую жизнь, проводит её в борьбе с болезнями, стрессами, погоней за искусственно созданными эквивалентами, попадая в собственноручно расставленные ловушки и умирает, так и не познав вкус своего рождения и жизни, закованный в цепи условностей, цепи брака, цепи долгов, цепи ситуаций, которые иногда приводят к смерти. Неразрешенные проблемы ,которые как грибы после дождя -плодятся в обществе, отрекшемся от от вечных ценностей в угоду золотому тельцу.
Те люди, которые понимают важность неразделимости своей природы с первоисточником, со стихиями, поскольку сам является ею или частью её – они избавили себя от многих общественных проблем ,держа связь с жизненно важными источниками. Они меньше болеют, быстрее выздоравливают, более гармоничны в своем внутреннем мире и менее зависимы от тех препонов, которыми переполнена жизнь в обществе.

Речь идет о четырех великих стихиях Земли – Земля, Вода, Огонь , Воздух.
Можно бесконечно долго читать о них ученые книги, но куда больше поведает человек сама Стихия, вошедшему с ней в непосредственный контакт. Все эти великие энергоисточники способны давать информацию, переносить её, помогать человеку, равно как и наказывать его. Сила их велика, но оторванный от этих сил человек – вынужден защищаться от них, видя в разбушевавшихся стихийных силах больше своего врага, чем друга.
Информация, сила и помощь от стихий поступает не через слова и мысли, так как эти силы имеют совершенно иной вид сознания- стихийный. Они переполнены энергиями, и человек должен настолько раскрыть себя ,обострить свое восприятие от дежурного к более тонкому, что начинает считывать эту информацию буквально кожей ,улавливая тончайшие энергетические потоки вокруг себя и трансформируя их уже в понятные ему мыслеформы.
Даже ветер, дующий вам в лицо- может иметь разную энергетическую окраску, исходя из чего – можно считывать по нему информацию, которую он несет издалека. Едва уловимые беспокойство, внезапная волна радости, страх ,нечто волнующее – это первое что может ощутить начинающий вхождение человек. Далее, постепенно сливая свое сознание с стихийными источниками, можно стать более защищенным ,чем сейф или оборудованная сигнализацией квартира. Все это достигается не за день, и не достаточно сказать слово -Хочу- прочитать и без усилий получить ключи. День за днем ,шаг за шагом, начнется приближение к давно забытым кладовым, и сознание, пробуждаясь, начинает терзать человека, заставляя его видеть то, что он никогда не замечал прежде. Все это изменит его, и поднимет на ступень выше того дежурного уровня, в котором почти механически проживает все общество.

Следующий материал о стихиях частично использован с сайта -http://www.vold.ru/diplom/7/vitalina/plan.html )
ВОДА- Вода – самая холодная из всех Стихий.
Вода может двигаться или пребывать в неподвижности и, соответственно, стимулировать или, наоборот, приводить к застою. Вода постоянно находится в движении и символизирует энергию, обладающую качествами отражения и инстинктивности. Вода непосредственно связана с истоком всех вещей, идет ли речь о наших чувствах, эмоциях или самой жизни вообще. Вода тесно связана с бесконечностью и с символами, отражающими наши чувства. Кроме того, вода соответствует всему магическому и практическому, но что более важно она соответствует “теневой” части нас самих, той части, что лежит глубже бессознательного и остается скрытой от нас.
Если в вашей жизни не хватает стихии Воды, вы можете компенсировать это в повседневном порядке при помощи купания, душа или употребления минеральной воды.
Люди открыли для себя Стихию Воды одной из первых. Если Воздухом они пользовались, не задумываясь о нем, а Огонь приручили намного позже, то Водой они утоляли жажду, умывались ей, поклонялись и боялись ее с самого своего появления на Земле. По разным данным без воды можно прожить не более трех-четырех дней. Организм человека на 80% состоит из воды, да и наша планета – это 70% воды, представленной в виде океанов, морей, рек, озер, айсбергов и подземных вод.
Как источники Магии Воды можно рассматривать практически все водные ресурсы планеты, не затронутые человеком. Однако они, естественно, различаются по своей силе.
Реки, озера, моря, океаны и родники являются стационарными источниками. Однако водоемы являются все-таки более мощными в принципе, чем водотоки, а ключевая вода всегда приносит больше энергии, чем речная.
К временным источникам можно отнести дожди, град, снегопад и вообще любые осадки. Чем сильнее дождь, тем больше магической силы он с собой несет. Однако, опять же, дождь должен быть чистым, а не кислотным, иначе от купания под его струями можно не только заработать сильный дефицит энергии, но и всякие неприятные последствия воздействия кислоты. В последнее время, к сожалению, этот способ пополнения энергии используется редко, ведь чистый дождь встретить практически невозможно.
Лучше всего энергию отдают холодная вода и лед, а также сочетание пара со льдом. Самые смелые маги с удовольствием купаются в проруби либо парятся в бане, а потом выбегают на снег. Такой способ подпитки энергией нельзя отнести к стационарным, но по времени он достаточно продлен, поэтому используется достаточно часто.
Все живое стремится располагаться поближе к воде. Это необходимый фактор для здорового существования, мы не можем жить без доступа к водному источнику
Путь, по которому вода несет жизнь, изобилие и процветание, можно увидеть в изобилии и разнообразии жизни в пределах озер и морей. Даже одно прикосновение к жмвой воде Байкала дает прилив жизненной энергии человеку, а любование поверхностью озера гармонизирует его так, что встречу с Байкалом люди помнят всю свою жизнь. Вода позволяет жизни зародиться, расти, питает и поддерживает ее. Вода позволяет живому развиваться в своей среде и одновременно дает жизнь тому, кто ее пьет. Это – необходимый природный элемент, сила которого может принести преимущества и гармонию в нашу жизнь, кроме того, чтобы сделать ее возможной

Огонь – это одна из самых могущественных стихий, она обладает огромной силой и всегда может выйти из-под контроля. Стихия Огня является одной из основных – а значит, одной из самых сильных – Стихий. Она явилась едва ли не первой, которую освоили люди. Именно с помощью Огня люди грелись, готовили пищу… Эта Стихия помогла им выжить в суровых условиях нашей планеты, помогла отпугивать животных и насекомых, предупреждала об опасности, но она же причинила им много неприятностей, самой главной и глобальной из которых являлись лесные пожары. Огонь символизирует действие. Он вздымается, трепещет, пылает, давая нам свет и осознание. Сложность стихии Огня заключается в том, что ее избыток способен опалить нас или даже сжечь. Дерево позволяет нам разжечь огонь и поддерживать его горение (в цикле превращений Дерево создает Огонь). Несмотря на то что стихия Огня является стимулирующей, она может привести к слишком быстрому распространению пламени, и тогда возникает неукротимый лесной пожар, уничтожающий все на своем пути. Однако Огонь это не только разрушение, но и тепло, солнечный свет, жар страсти. Эту стихию давно ассоциируют с солнцем и летней порой.

В науку огонь древних мыслителей пытался войти под разными названиями: эфир, флогистон. Бенджамин Франклин называл его электрической субстанцией,состоящей из чрезвычайно малых частиц, и потому “способных проникать в обыкновенную материю, даже в самые плотные металлы, с большой легкостью и свободой».
Огонь – четвертая стихия семеричной таблицы шкалы материальности древних мудрецов. Геометрически его можно изобразить центральной точкой треугольника низшей вещественной триады: земли, воды и воздуха. Ссылаясь на этот символ, древнегреческий философ Гераклит указывал на огонь как на первовещество природы, наиболее способное к изменению и подвижности. “Из огня произошел мир в целом, – утверждал он, – отдельные вещи и даже души”. Химические, электрические и магнитные взаимодействия, а также ощущения света и тепла, добавим мы, существуют благодаря той же самой стихии. Огонь с древних времен был культовой стихией. Огонь даровал жизнь, согрев и накормив древнего человека. У разных народов был культ бога огня, причем в большинстве случаев, это были одновременно боги Солнца. У египтян – Амон-Ра, у греков – Гефест, у римлян – Вулкан, у японцев – Аматерасу. Как говориться, Огонь наряду с Водой – животворящая стихия.
Огонь – это цельная стихия, незыблемая и устойчивая Воздух -Воздух —взаимодействие, проводимость, контакты. Воздух— это зыбкая, меняющаяся стихия.
Воздух – это одна из самых сильных стихий (не зря же она относится к основным). Без огня человек прожить может, особенно в жарких странах. Жили ведь раньше как-то люди, не зная огня? Без земли люди тоже как-то обходились, возделывать ее научились куда позже, чем узнали огонь. Но вот ее плодами пользовались задолго до этого… Но, в частности, без еды человек может протянуть довольно долго. Без воды также можно прожить несколько дней. Без воздуха же мы не проживем и пяти минут. Ну, самые тренированные, с большим объемом легких, смогут протянуть минут десять. Но потом неизменно наступает кислородное голодание, полностью отказывает мозг, да и вообще весь организм… процесс необратимый и очень быстрый. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что воздух для человека – самая важная стихия. Если его нет, то уже неважно – маг ты или маггл, в таких условиях все равны.
Однако Воздух – и самая таинственная из основных стихий. Воду, Огонь, Землю, мы можем увидеть, почувствовать, а Воздух – нет. Сам по себе, без примесей, он абсолютно прозрачен, безвкусен, не имеет запаха и цвета.
Воздух: Объединяющая Сила Вселенной. Воздух – это звук. Воздух – это кислород. С каждым сделанным нами вдохом мы вдыхаем воздух, который побывал в каждом укромном уголке мира, в каждой его расщелине, начиная от сухой пустыни Сахары и пиков Гималайских гор и заканчивая покрытыми буйной растительностью дождливыми лесами Амазонки.

Тот вдох, который вы только что сделали, содержит по крайней мере 400 тысяч тех самых атомов, которые Ганди вдохнул в течение всей своей жизни. Шекспир тоже вдыхал некоторые из тех атомов, которые вы вдыхаете вместе с воздухом, а еще те же атомы вдыхал Платон и Эрик Рыжий. Тот воздух, который вы вдыхаете в данный момент, уже побывал во мне, а тот воздух, которым я дышу, побывал в вас. Таким образом, перемещение воздуха в атмосфере является той мощной силой стихии Воздуха, которая связывает между собой все сущее в этом мире.
Один из самых простых и действенных способов связи со стихией Воздуха осуществляется через ветры, которые постоянно обдувают нашу планету. Когда вы выйдете из дома на улицу, обратите внимание на то, как воздух начинает обдувать кожу вашего тела. И независимо от того, является ли этот поток воздуха самым легким бризом, или самым мощным ветром, или даже штормом, потоки воздуха всегда приносят с собой свежесть и ощущение жизненной силы.
Земля -Земля ассоциируется, прежде всего, с основой, с чем-то твердым и незыблемым. Древние люди считали, что Бог создал Землю из Хаоса, и Земля – одна из трех составных частей Вселенной. Самая верхняя часть – это Небо, нижняя – Преисподняя, а между ними располагается Земная твердь.
Происхождение землетрясений часто соотносили с другим представлением людей о том, что Земля держится на трех китах, слонах или черепахах. Таких версий существовало множество. Согласно им, землетрясения возникали в результате того, что какое-то животное, держащее земную твердь, проснулось, почесалось, чихнуло или просто пошевелило лапами.
Землю всегда считали символом женского начала благодаря ее плодородию. Выражения «Мать-сыра Земля» или «Земля-Богоматерь» основаны именно на том, что Земля кормит людей, именно на ней произрастают растения, которые кормят людей и животных. Не будь Земли и растений, жизнь на планете исчезла бы…
Земля традиционно ассоциируется с практическими, материальными проблемами и поэтапным подходом, с возвратом к собственной реальной, глубинной сущности. Эта стихия располагается на севере и ассоциируется с зимой. Соль на блюде или маленький сосуд с солью – идеальны для магии с символом земли.
Земля незримо присутствует во всех границах, создаваемых нами для себя и для других. Земля всегда стремится найти практическое применение абстрактному, реализовать идеи и чувства на материальном плане. Она безусловно связана с природой и реальностью физического мира. Другими ассоциациями Земли являются спокойствие и мир, ибо Земля старается избежать конфликта, как бы сильно ни провоцировал ее на это Огонь.

В рунической магии – где мы попадаем в мир энергий и стихийных сил, контакт со стихиями Воды,Земли,Огня и Воздуха- является неотъемлемой частью любых практик. Прежде чем приступить к непосредственному изучению и вхождению в контакт с руническими энергиями, необходимо установить устойчивую связь с основными стихиями.

Личный контакт и работа со стихиями – для того чтобы войти в непосредственный контакт с любой из стихий человеку не обязательно нужно знать какие либо ритуалы,хотя таковые есть, или особые техники и премудрости. Оно все рядом и достаточно лишь распахнуть свое сознание и принять то, что сопровождет нас от самого рождения до смерти. Достаточно лишь протянуть руку и коснуться поверхности зеркальной глади воды, почувствовав её прохладную податливую энергию, подставить лицо ветру и пропустить его через себя, став на мгновение одним целым с этим стремительным летящим потоком, услышать,как он играет листвой деревьев. пройти босиком по теплой земле, почувствовав как её сила пронизывает снизу вверх все тело ,давая ему свою мощь. Поиграть ладонью с небольшим пламенем свечи или разожженного огня, почувствовав, как он лижет ладони и по своему чувствует тебя. Свой личный контакт
Медитация со стихией воды. «Слияние»Настройтесь на медитацию. Визуализируйте горы и почувствуйте снежные вершины и прохладу гор. Представьте – что вы маленький ручек, вьющийся высоко в горах. Ощутите, как вы, будучи ручейком ,движетесь по склонам горы, обходя все препятствия, образуя наконец маленькую горную речушку. Ощутите процесс соединения. Ощутите, как эта река- ставшая вами течет по долине, так её поток течет, изгибаясь, у препятствий. Речка впадает в большую горную реку. И вот уже стремящийся поток горной реки устремляется бурным потоком вниз по ущелью. Ощутите свою нарастающую силу и мощь, которая сокрушает камни, смывает все на своем пути и разрушает скалы. Поток полностью спустился с гор и впадает в спокойную реку, которая движется по равнине. Вы – великая, спокойная река, которая несет в себе миллионы тонн воды. Вы спокойны- о в вас находится могучая сила, способная смести все со своего пути. И вот вы впадаете в огромный бескрайний океан. Почувствуйте себя этим живым организмом. В вас скрыта тайна мироздания и могучая сила. Под воздействием солнца- вода испаряется и превращается в пар- и этот пар тоже вы. Вы поднимаетесь все выше и выше и превращаетесь в облачко, которая движется в сторону гор и вот вы выпадаете в виде дождя и проникаете в глубь земли, просочившись через её толщу и вновь выходите наружу в виде ручейка на поверхности гор и все повторяется снова.
Преимущество работы со стихией заключается в том, что если вы работаете с несколькими стихиями, вы постоянно изменяетесь. Вам никто не сможет нанести вред. Так как вы постоянно находитесь в разных ипостасях. А ведь те колдуны, которые работают с вуду или другими техниками, осуществляющими воздействие на человека(восковое выливание, куклы) строят свою работу на полном отождествлении с вами, а если вы будете меняться, то никто вам не сможет сделать вред, так как в вас невозможно будет внедриться.

Медитация со стихией Огня.
Представь себя запертым в недрах земли вулканом, который раздувает её и вот вот вырвется на её поверхность. Какая сила и мощь нарастает в тебе. И вот, ты- горячая лава, выбрасываешься из сопла вулкана и стекаешь из кратера, устремляясь вниз, сметая и сжигая все на своем пути. Огромная огненная мощь устремляется неуправляемым потоком и ничто не устоит перед ним. И вот ты приближаешься к океану и впадаешь в него, соединяясь с ним, меняя форму берегов, образуя острова. Почувствуй ту силу – которая находится внутри тебя. Ощути её всем своим существом. От тебя загорается любой предмет, плавясь и исчезая в тебе.

Аналогично составь медитации на воплощение в воздух, и землю. Почувствуй свое единение с этими стихиями, их энергию в себе.

РИТУАЛ ВХОЖДЕНИЯ.
Этот ритуал позволяет почувствовать зарождение в себе сил и слияния себя с силами стихий и различных энергий можно проводить в легкой интерпретации, не изменяя сути – стать частью того, что наполняет силы природы. Совершите его, пребывая в уединении.
Образуйте круг, в четырех частях которого поставьте горящую свечу, чашу с водой, зажженные благовония и соль с землей. Сядьте в центре. Освободите свое сознание от всего, заполняет его в повседневности. Произнося медленно следующие фразы – прочувствуйте каждую так, словно вы сами воплощаетесь в то, о чем говорите, плавно переходя из одного образа в другой.
«Я — ветер на море
Я — морская волна
Я — звук моря
Я — семирогий олень
Я — ястреб на вершине утеса
Я — солнечный луч
Я — самый прекрасный среди цветов
Я— доблестный свирепый вепрь
Я — лосось в пруду
Я— озеро на равнине
Я— холм поэзии
Я— копье в битве
Я — бог, воспламеняющий умы!
Отпустите свое сознание и продолжайте свои вхождения в другие источники сил, называя их. Соединитесь и почувствуйте себя каждым из тех, кого называете.

Раскрытие порталов стихий и контакт с ними.
В любой магической работе, где привлекаются силы стихий, а в нашем случае любой даже самый незначительный ритуал идет в сопровождении минимум одной горящей свечи ,требуется навык раскрытия портала стихий. Этот навык со временем войдет в привычку и станет неотъемлемой частью при любом контакте, будь то даже обычный огонь костра на даче или в походе, с которым вы решите пообщаться . Через раскрытие портала вы открываете себя навстречу этой энергии и соприкасаетесь с ней непосредственно. Сравните разницу- контакт с человеком (приветствие) просо кивком головы, либо через рукопожатие. Так вот- контакт через раскрытый портал- это и ест рукопожатие, когда вы входите в соприкосновение непосредственное и открыты.
Перед началом работы, для того чтобы привлечь к себе помощь Высших Сил и установить личную защиту а так же набрать энергию, следует совершить РИТУАЛ ТРЕХ ЛУЧЕЙ ( его же можно заменить Ритуалом Пентаграммы)
«ТРИ ЛУЧА» — это то же самое, что Три Иллюминирования Авена. Функции этого некогда общеизвестного ритуала в значительной степени похожи на функции РИТУАЛОВ ПЕНТАГРАММЫ, называемых РИТУАЛАМИ ИЗГНАНИЯ, которые в настоящее время широко используются теми, кто практикует черную магию, или в магических системах, берущих свое начало от Ордена Золотой Зари, а именно, в ритуалах защитного очищения.
Этот Ритуал должен выполняться целеустремленно с полной концентрацией, до тех пор пока вы не достигнете полного автоматизма, и использоваться в любой (магической) ситуации, когда возникает необходимость привлечь силу, защиту, вдохновение или высшие силы — или когда желательно освободить тело/ум/дух/ от нежелательных сил или устранить внешние негативные факторы.

РИТУАЛ ТРЕХ ЛУЧЕЙ.
1. Станьте в светлом месте, предпочтительно, чтобы сверху на голову падал прямой солнечный свет
2. Закройте глаза, сделайте глубокий вдох и успокойтесь.
3. Когда вы достигнете состояния полного самоконтроля, опять сделайте глубокий вдох, ОДНОВРЕМЕННО поднимая руки над головой.
4. Медленно опустите руки в стороны вниз, одновременно произнося речитативом первый из строенных звуков: «И» (произносится как длинное «ИИИИИИИИИ»). Внимательно следите за выдохом, чтобы запас воздуха в ваших легких кончился КАК РАЗ в тот момент, когда руки достигнут бедер.
5. Повторите те же действия, на этот раз произнося на выдохе второй звук’. «А» (произносится как длинное Аххххххххх»).
6. Повторите в третий раз, произнося звук «О» (произносится как «ОООООООО»).
7. Не делая паузы, повторите все действия, объединяя все три звука в один непрерывный звук: ИИИИИИ-Аххххх-ОООООО. Затем откройте глаза.

В разные годы существовали различные варианты этого Ритуала, даже каждая ветвь Друидизма (а именно: ирландская, британская и галльская) обладала своим собственным ритуалом. Но присущий им символизм всегда был одним и тем же. В каждом из ритуалов Правый Луч представляет собой мужские атрибуты Солнца, тогда как Левый представляет женские энергии Пуны; Средний, или Хрустальный Луч, представляет обоих или никого: это Луч Равновесия и Разделения. Если активно практиковать упражнения, которые будут приводиться в следующих приложениях к главам, он может прийти к неожиданным плодотворным результатам.
Звук «И» поддерживает женские, сжимающиеся, водные качества (левый луч Богини) и используется как изолированный звук для того, чтобы привлечь эти силы. Звук «А» —это средний луч равновесия (хрустальный луч), «воздушный принцип», он используется тогда, когда необходимо добиться устойчивости. Звук «О», открытый и способный расширяться — огненный правый луч Бога, — призывается тогда, когда нужны мужские силы. Эти звуки используются также в различных сочетаниях, в зависимости от обстоятельств и желаемого результата. Каждый из звуков призывает свой особый вид энергии, иученик, экспериментируя со звуками, сможет открыть для них бесчисленные магические применения. Если вы это сделаете, вы получите мощный Ритуал.
Наконец, существует два вида символа ТРЕХ ЛУЧЕЙ: мужской и женский. Вот они:
Эти виды опять-таки подобны ритуальным представлениям «вызова/изгнания», общеизвестным в современной западной магии. Приведенный выше Ритуал, состоящий из 7 этапов, представляет собой «активную форму», с помощью которой ПРИВЛЕКАЮТСЯ желаемые силы. Для того чтобы ИЗГНАТЬ ИЗ СЕБЯ или из конкретного пространства нежелательные силы, проделайте Ритуал точно в обратном порядке: начните со звука «О» и на выдохе медленно поднимайте руки снизу вверх, потом перейдите к звуку «А», к звуку «И» и так далее.
Совершив этот ритуал, можно приступать к раскрытию порталов и работе с ними. Делать это можно как в малом кругу- сидя за столом, разместив на столе все символы стихий, либо в большом кругу- непосредственно самому находясь в центре круга. Когда нужно наделить силой определенный изготовленный вами артефакт, достаточно малого круга, но когда вы совершаете непосредственно ритуал, в котором призываете силы, духов,и т.д. то для этих целей вам понадобиться большой круг. Разместите по 4 сторонам света 4 символа стихий:
Огонь(свеча)- на юге, земля (соль)- на севере, Воздух( дым) – восток, Вода (вода в чаше) – запад.

«Знаки Портала»: Четыре основных символа, которые используются во время друидических ритуалов вызова сил стихий — для того, чтобы открыть двери в миры стихий. Ниже приведены эти символы и указан способ их «начертания». Происхождение символов понятно из их описания.
1) ТРИЛИТ — это рисунок, знакомый нам по аркам Стоунхенджа; это кельтский Дольмен, или попросту вход в шахту или пещеру. Он символизирует понятие «Колыбели и могилы» Матери-Земли, которая родила нас — и чья темная плоть обнимет нас снова после смерти. Это полностью женский символ, сама форма которого изображает собой мистические ворота из прошлого в будущее. Это символ ЗЕМЛИ.
2) ВОГНУТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ изображает основу «чаши», символизируя способность воспринимать… удерживать или вмешать. Опять-таки, это женский символ поглощения и его часто можно узнать в облике «Матери Жемчужин» — устричной раковины, или в фигуре плавающего священного Лосося. Это символ ВОДЫ.
3) Крест в виде буквы ТАУ, или равноконечный крест, изображает равенство: концепцию одновременного равномерного движения во всех направлениях… промежуточную субстанцию между силами огня и воды. Этот знак можно увидеть в облике ветряной мельницы, которая захватывает легкий ветерок, откуда бы он ни подул; в падающей снежинке или в движущихся спицах колеса. Это мужской символ справедливости — символ ВОЗДУХА.
4) ПИК, или Рог Дракона, изображает язык пламени. Его можно увидеть в огоньке свечи, в пламени костра… или в горной вершине — в вилах христианского черта или в рогах Дракона. Все это мужские символы ОГНЯ.
При использовании этих символов вы должны быть уверены, что их включение в работу осуществляется с помощью визуализации. Вместе с сильными мысленными образами эти 4 Знака могут быть мощным инструментом для открытия двери любой стихии. Для того чтобы изгнать энергию конкретной стихии, нужно просто начертить данный символ в обратном» направлении. Традиционно для начертания знака для вызывания/воплощения стихии использовалось оружие Власти (камень, жезл, диск), соответствующее данному символу, — это во много раз усиливает эффект.

Итак – выберите портал, который собираетесь открыть и проведите над ним пальцем или инструментом власти,можно горящей спичкой над порталом стихии,соответствующий стихии знак портала, приведенный выше.
Следующим механизмом включения является начертание вызывающей формы над этим же порталом, при начертании которой одновременно произносится заклинание свершения:
вызывающая форма для открытия портала правой рукой,-
изгоняющая форма для закрытия портала левой рукой.
Чертя над порталом эту форму(я черчу огнем,горящей спичкой),можно пальцем, произносить вслух заклинание Свершения:
АНАИЛ , НАСРОК, ИСВАСС, БЕССУД, ДАХИЕЛ, ДЭИНДЭ
Далее, провести над порталом рукой знак Активации Шамбул, для того чтоб энергия портала разлилась и раскрылась полностью, была открыта для работы с ней.

В момент активации сознание достигает состояния вхождения и единения с каждым из порталов. Что делать дальше – исходит лично от каждого вызывающего. Дальше, когда порталы раскрыты, начинается основная часть ритуала или работа с артефактом, по окончании которой портал следует закрыть, как указанно выше а стихии поблагодарить за помощь.
Все эти ритуалы и действия необходимы для дальнейшей работы с рунами, а так же в проведении любых магических действий, в которых привлекаются стихийные силы.

Изготовление Рун.
Изготавливать свои руны можно из любого природного материала. Дерево, камни, кожа, благородный металл, глина, кость.
Ваши руны должны быть изготовлены от начала до конца вами, и не быть купленными или сделанные другим человеком – именно такие руны чувствуют вас сильнее и лучше работают, либо руны могут быть изготовлены руническим мастером и активированы им, в таком случае такие руны так же имеют магические свойства. Купленные сувенирные руны в магазине- молчат, так представляют из себя не магическое изделие ,а больше сувенир или декоративное изделие, поэтому такие руны дают ложную информацию.

Как изготовить свои руны и для чего они?
Свои руны, которые впоследствии хранятся в мешочке, не применяются для магических целей и как правило нужны для вопрошания и предсказания, либо для получения советов. Свой первый набор рун – можно использовать так же для знакомства с рунными энергиями, наделив при этом каждую руну соответствующей энергий- что впоследствии сделает их очень точными в предсказательной работе.

Вы можете сделать руны своим методом.
1)Поиск ветки дерева. Это должно быть живое, растущее дерево. Веточка, которая подходит по толщине, аккуратно спиливается с дерева, рану можно замазать землей.
2)Дома ошкурить ее, и нарезать 25 одинаковых круглешка. Размер выбирайте сами.
3)Каждый круглешок обточить, оформить так как нужно, чтобы они были ровные и гладкие
4)Затем покраска, внешнее оформление. Одна сторона лицевая, где будет начертана сама руна, вторая – задняя, где можно просто красиво оформить ее любым цветом, на что хватит фантазии.
5)На лицевую сторону наносится сама руна. Во время нанесения руны зажгите свечу, раскройте портал и не отвлекайтесь, совершая это таинство. Чертить можно красной краской, синей, зеленой , в краску можете добавить благовония и каплю своей крови. По окончании нанесения закрепите высохшие нарисованные руны-лаком. Я наносила руны тушью, а после высыхания сверху покрывала слоем глянцевого лака.
6)Когда набор готов – его необходимо освятить ритуально.

Ритуальная Активация набора рун.
Расположите 4 портала – огня, воды, воздуха и земли по 4 сторонам света, как это было описано в предыдущей лекции . В центр положите свой изготовленные руны – все 25 . Активацию можно производить как сразу всего набора, так и каждой руны по отдельности. Я советую освятить каждую руну отдельно . Раскройте все 4 портала, используя формулы раскрытия стихий и жесты, которые предоставлены были во 2 лекции. Когда все 4 портала стихий активированы, приступайте к освящению рун.
1)Возьмите первую руну и поднесите ее к огню , проведя ею по поверхности пламени 3 раза , произнесите : “Силой огня я освещаю этот знак, эту руну , да коснется сила огня и освятит его, да наделить своей силой и могуществом”, далее поднесите руну к воде – и произнесите аналогичные слова , сбрызнув руну водой , затем земля – присыпав руну землей или солью, и поднесите к дыму, произнеся те же слова, подержите ее над дымом, наблюдая, как он со всех сторон обволакивает руну. Поднесите руну к своему рту и скажите : “Силой Духа своего я даю силу и могущество этому знаку, этой руне, и освящаю ее, да раскроется сила знака” – три раза сильно дуньте на руну.
2)Эту церемонию вы должны проделать со всеми 25 рунами.
3)Когда все руны активированы, соберите руками над ними, от огня, воды, дыма, и земли энергии от этих порталов, сформировав над рунами невидимый шар от этих стихий, а так же направьте туда свой выдох , выдохнув воздух , произнося : “Да соберутся стихии и дух мой в одно место , да войдет эта сила в эти знаки” После этого правой рукой возьмите энергетический шар и с силой киньте его в набор . Проделайте над набором символы раскрытия портала – раскрывающую формулу (три луча , и знак активации Шамбул , произнося формулу Анаил, Насрок, Исвас, Бессуд , Дахиел , Даинде.
После этого , ритуал закончен, можете закрыть порталы и положить набор в мешочек, где будут хранится руны.

Дальнейшая работа с руническими энергиями.
После того, как ваш набор приготовлен – предстоит достаточно длительное знакомство с рунными энергиями, или частью из них
Скажу о себе, что подобным образом я познакомилась лишь с частью рун , меньше половины – когда сами руны раскрыли мне свою суть. После получения информации от нескольких энергий – их понимание значительно улучшится, и далее постепенно они начнут вам раскрываться сами. Возможно будет достаточно работы даже с 3-10 рунами. Но вполне можно провести эту работу и с каждой из 24 рун. 25 – Руна Одина, не используется в магии и символизирует собой энергию Абсолюта, поэтому она применяется лишь в предсказательных целях.
Ваши руны активны и готовы помогать вам и знакомить вас с собой.

Вы должны завести тетрадку, где будете записывать поступающую информацию, наблюдения и события, связанные с проявлением той или иной энергии.

Вы не должны выбирать руну для изучения, одна из них сама выберет вас, чтобы первой поведать вам о себе. Запустите руку в мешочек и вытащите любую руну на ощупь. Достав ее – запишите ее в свою тетрадь с названием. Именно эта руна первая познакомит вас с собой. Не расставайтесь с ней ни на минуту в течении не менее 3х дней, наблюдая за событиями и своими снами. Вокруг вас энергия этой руны и она будет притягивать соответствующие ситуации и настроения . Три дня вы должны записывать события, окраску энергии вокруг себя и запомнить эту энергию. В снах может прийти
историческая информация об этой энергии и она вам расскажет то, чего вы никогда не прочтете в книгах, то где она находится, чем она может помочь , где она зарождается, и с чем она связанна. В этой тетради вы сами выявите характеристику каждой руны и сможете после уже узнавать ее по энергетической окраске, так как будете знакомы с энергиями уже воочию через ощущения.