Главная » Магия власти и денег » Порча на конкурента через логотип

Порча на конкурента через логотип

Испортить бизнес конкуренту магически, можно не нанося прямого удара с помощью порчи.  Можно навести порчу на его логотип, сам брэнд  его бизнеса, что вызовет на тонких планах подсознательное отторжение  людей от логотипа или продукции, способствуя негативному  образу и впечатлению от организации в целом.

Любой логотип,  фирменный знак  входит  в состав эгрегора организации. Это как-бы его  орган связи с миром. И нет нужды доказывать деловым  людям  насколько логотип важен. По этому,  порча  на конкурента посредством  логотипа, торгового знака, хоть  и требует  много  времени и затрат со стороны колдуна,  но результат дает  практически навсегда.

Мне приходилось слышать о множестве попыток навести порчу на бизнес через логотип самостоятельно, особенно позабавил случай, когда мужчина, владелец печатного издания,  подложил в гроб к покойному издание конкурента, что естественно не принесло никакого  результата.
Логотип – система эгрегоров,  и сколько бы ни тыкали иглами и не капали черным воском, вреда эгрегору  фирмы  конкурента от этого не будет.
Задачей колдуна (мага) в этом случае является не нанесение разового удара по энерго-информационной составляющей логотипа, а  зарождение процесса внутреннего самопожирания  или (гниения)  эгрегора фирмы,  где логотип выступает в роли «дрожжей».

Комментарии посетителей сайта:

  1. Аватар 666

    наверно будет результативно взять логотип фирмы,войти в церковь в притвор,прямо там порвать его,сказав:Бумага прахом,дела(имя человека или название фирмы в р.п.)крахом.И тут же сунуть обрывки в ящик для пожертвований и уйти.Также можно логотип закопать в безымянной могиле с соотв.словами.

  2. Аватар Joseph Hermit

    По поводу логотипа организации (второй комментарий): К сожалению, ничего не могу сказать по поводу эффективности разрыва логотипа компании и его сброса в ящик для пожертвований, мы не работаем в традициях веретничества. Что же касается варианта с безымянной могилой, в случае совсем мелкого бизнеса, такое действие будет иметь определенный эффект, но в случае большой или средней организации – максимум, чего оно позволит добиться – это небольшой утечки, так как удар по-немногу распределится (рассеется) по всем членам организации и для эгрегора в целом будет ощущаться, как для слона дробина. В таких случаях так называемая бытовая ритуальная магия, обычно используется исключительно, как дополнение к основной работе, выполняемой колдуном. Вообще, перед тем как полностью рушить организацию, как самостоятельный и разумный эгрегор, в первую очередь, следует определиться в целесообразности этого действия, не редко куда правильней и эффективней бывает просто убрать из него представляющих опасность для вас или вашего бизнеса людей. В этом случае, мы, например, выполняем работу на уровне Мира Мёртвых и непосредственно эгрегора организации, но без полного уничтожения последнего.

Обсуждение закрыто.