Как навести порчу на конкурента?
Как навести порчу на конкурента? Существует ли проверенный ритуал наведения порчи на бизнес? Эти вопросы периодически задают предприниматели. Попробуем разобраться в механизме порчи на конкурента подробнее.
Конечной целью любого бизнеса является получение прибыли в той или иной форме, то бишь денег, что есть определенная энергия. И как любая низкоуровневая энергия она подчиняется закону «подобное к подобному». В этом есть частая ошибка, тех, кто пробует навести порчу на конкурента самостоятельно, так как действуют мотивы «разорить», «уничтожить», «насолить» и т.д. То есть деструктивные мысли, направленные по схеме: мой бизнес => порча => конкурент => деньги в итоге напрямую зацепляют из эгрегора денег энергии, направленные на разорение и уничтожение. Победив конкурента порчей, шанс, что Вы при этом преуспейте в бизнесе, невелик – уничтожив его, негативная схема воздействия, нуждаясь в постоянной подпитке, начнет пожирать Вас. А уничтожить такую схему куда сложнее, чем ее создать, и это под силу только специалисту (колдуну), который как бы запускает программу и уничтожает ее, когда программа выполнена.
Но зачем же, наводить порчу на бизнес конкурента, когда можно простыми магическими действиями лишить его удачи и клиентов. Расскажу проверенный способ дающий кратковременное превосходство над конкурентом, в случае необходимости быстро взять преимущество. В середине 2000х ко мне обратился, человек с просьбой срочно «осадить» конкурента в его бизнесе хотя бы на какое-то время. Мне повезло – оказалось, что уборщица прибирающая офисы хранит веник и тряпки в подсобке, которая не запирается. Взяв веник и тряпку, которой моют пол, я перевязал их зеленой лентой. В эту конструкцию вложил старые засаленные и рваные десятирублевые деньги. Отнес все это в уединенное место, у нас это берег реки, и полив спиртом поджег. Когда горело, приговаривал: «по миру разойдись, к (имя заказчика) вернись» . Потом аккуратно собрал пепел и угольки, завернул в черную тряпку чтоб не испачкаться и отнес и высыпал у порога той организации, на лестницах, ну и перед входом на этаж соответственно. Сложности чтоб подбросить уголек в сам кабинет то же не возникло.
И что же произошло? У той конторы напрочь отрубило клиентов, причем даже постоянных клиентов, а в их роде бизнеса – это краткосрочное и основное. А у того, к кому «вернись», вместе с ростом Луны, что называется «поперло». (Луной обернись, к (имя заказчика) вернись). Это лишь один из многочисленных способов наведения порчи на конкурента.
В этом случае использовалась ритуальная магия, но есть и другие реально действующие ритуалы на порчу бизнеса. В последующих статьях мы продолжим раскрытие это немаловажной для любого бизнеса темы.