Главная » Блог » Воспоминание моей бабули » Родовая чёрная магия: воспоминание моей бабули

Родовая чёрная магия: воспоминание моей бабули

Имя бабуля настолько приклеилось к моей маме,что иначе ее ни кто и я в том числе не называет. Я назову эту рубрику,место встречи со смертью. Сон. Война. В мужском, “на сегодня, действующем женском монастыре “убили папу. Положили голову, пришили затылок, вместо лба, наоборот. Встала,побежала на работу. Работала гл.бухом. Встала на стол и стала плясать, потом начался плач. Ни кто ни чего не понял, пошла домой. У Бородиных (на повороте к себе на улицу) идет на встречу соседка и спрашивает, папу привезли? Зачем привезли, его же сегодня выписывают из больницы? Разве ты не знаешь, он умер. Я пришла домой, папа лежит на лавке и лоб назад,затылок на перед.

Поехали хоронить,папа работал гл.механиком в Журавлевских казармах (водителю не однократно говорил,перестань ломать машину, Дубелосу, “директору скажу” ), а тот в ответ,вот поеду тебя хоронить, к дому привезу. Приехали в Никольскую церковь отпевать, а от старшего сына телеграмма, ждите, не хороните,еду. Батюшка, землей не посыпал, велел на кладбище, в дом не заносите, оставьте на веранде. Водителю говорят, Архангельский умер,езжайте в лес, за сосновыми ветками,потом в церковь и на кладбище. Так и пришлось ему за свои слова отвечать,привез деда вместо кладбища домой. Пока обратно вез,седым стал,на кладбище уже не отвозил, сало плохо с сердцем, вскоре умер.

У моего папы, он в семье самым младшим был,было три брата и сестра. Куприян, Николай, Алексей, Полина и папа мой Константин. Алексей, драчун сильно был,погиб молодой. Он один драться на Красные казармы ходил. Убить его долго не могли, оглоблями, стреляли, вскрытие показало он был двух сердечным. Когда на масленицу папа с братьями на лошадях кататься выезжали казармы закрывали, перебили бы они казармы. Сила была не мереная,праздничный стол с посудой и закусками зубами за угол поднимали,на спор,кто из них дольше продержит.

Отец в живых один остался, Алексе молодого забили, а Куприяна и Николая во времена репрессии расстреляли. В честь их и улицу назвали.

Папа в детстве любил нам показывать “фокусы”, нарежет бумажных человечков, крикнет им в “атаку” ОНИ ВСТАЮТ И БЬЮТСЯ. А ЗВОН ИДЕТ МЕТАЛЛА”. Положит горку яиц на стол, скажет ВПЕРЕД они со стола соскакивают и к двери, скажет ОБРАТНО они прыг и на стол.у соседей много тараканов было,пришли просят Константин Клавдич помоги! Тараканы в 5-6 рядов на мороз шли из дома, по жизненно. Папа очень набожный был, как то, мы уже взрослые были, говорит. Ребятишки, руку мне можно протянуть, все мое будет, а Господь есть, он есть все.

C маминой стороны у деда было три сына и две дочери.Михаил, Алексей, Осип,мама моя Ирина, Елизавета .Дед мой Ефим на лошади ехал один,на него напали мужики, а он их хлестнул прутиком, одного и второго, они стали драться между собой и он уехал. Навстречу повозка, он говорит возьмите прутик, мужиков дерущихся увидите хлестните их, перебьют ведь друг друга до смерти..
Возвращался дед с Осипом из банка,дошли до леса.Дед сделал круг,вокруг себя и сына,перекрестились.Хохот пошел,грамотный ты мужик,я бы тебя поводил до утра..
Дед мой Ефим умер на первый день пасхи. Отстоял в церкви,подходит к батюшке, говорит. Исповедуйте и причастите. Ему отвечают, ты, что сегодня праздник! Исповедуйте и причастите, сегодня умирать буду. Пришел домой, разговелись. Жена неси смертное белье и быстрее,переоделся перекрестил всех, простите меня христа ради, лег на лавку и умер.

Я родила тебя очень поздно,когда забеременела,дом по бревнам раскатился,рухнул. Соседи мимо ходили,говорили, смеялись.. Зинаида, бревна твои мешают, вот в Казанку скатаем.. Очень тяжелое время было, из роддома в сарай вернулась, под самый новый год. Новый год а у нас с мамой с сыном четыре кильки на столе и кусок хлеба… и ты смотришь черными злобными глазами, куда бы я не пошла, как не повернулась всюду взгляд сверлит ненавидящий. Я очень боялась тебя.

Добавить комментарий