Одна из реальных историй нашей работы…
Примерно год назад я подключился к работе с двумя женщинами, вместе обратившимися за помощью. Обе крайне обеспеченные, одна – жена высокопоставленного чиновника, или, как это принято сейчас называть – олигарха, буду звать её Д., вторая – её лучшая подруга и партнёр по бизнесу – Р. Сами они многие годы дружили семьями. Проблемы была крайне банальная и схожи: у Р. муж загулял настолько, что от любовницы у него появились внебрачные дети, которых он любит как родных. В то время, как у Д. муж тоже любитель погулять и в целом ситуация – зеркальная. Верней таковой эти ситуации были представлены нам. Вдаваться во все детали не стану, да это и не требуется, ограничусь лишь тем, что обе заказали полное возвращение своих мужей обратно в семьи.
У каждой группы свой стиль и свои особенности. У нас тоже есть ряд правил, которым мы следуем. Основное состоит в том, что если мы берёмся за работу с клиентом, то возлагаем на себя полную ответственность за него, иными словами, для нас он имеет наивысший приоритет. Что означает, что помимо непосредственной работы над заказом мы всегда держим как самого клиента, так и всю его семью, их полную безопасность и благополучие, включая безопасность от любых магических воздействий, их материальное благополучие, здоровье, психику, взаимоотношения и т.д. Именно по этой причине, мы не можем позволить себе работать с количеством в угоду качеству.
Случай, о котором я расскажу, не исключение. Фактически, вся наша работа напоминает работу командного пункта, передовой и разведки одновременно. Ежедневно, с очень редкими выходными, мы держим заказчиков и их семьи, всецело вливая в них колоссальную, даже по меркам государства, силу и полностью закрывая их от ударов, с доскональным просмотром каждой угрозы, и её предупреждением. Нисколько не покривлю душой, если скажу, что точность нашей работы и просмотров – зашкаливает. Доходит до смешного, например, в какой-то момент клиент стал подозревать нас в том, что кто-то просто сливает нам информацию, настолько верно мы описывали им грядущие события, в действительности, меняя саму реальность в нужное заказчикам русло. А по сути мы просто честно, с полной самоотдачей выполняем свою работу, пашем со всей присущей нам маниакальностью, так как иначе попросту не умеем.
Чем же оказался примечателен данный случай, а тем, что у Д., чья ситуация в семье, на момент прихода к нам находилась просто в плачевном состоянии – апогеем которого должен был стать уже маячащий развод, стала внезапно поправляться и выравниваться. За время нашей работы – муж не просто стал воспринимать Д., как мать его детей, но начал обращаться с ней с максимальной нежностью присущей по уши влюбленному человеку: называть по имени исключительно в уменьшительно-ласкательной форме; гулять за ручку вокруг дома; не спать до тех пор, пока не ложилась она; бросая всё срываться с места и мчаться домой по первому же её слову. Людей со стороны такие перемены просто шокировали. Восстанавливалась и нормализовалась и общая система безопасности семьи. В частности, несколько крупных и очень жестких проверок мужа Д., инициированных сверху, которые должны были грозить не просто уходом с ряда высоких постов, но и открытием уголовных дел, серьезных настолько, что службам безопасности сверху были даны рекомендации не оказывать этому человеку никакого содействия, а в его окружении не скрываясь стали поговаривать о том, что его слили – прошли совершенно тихо и безболезненно, словно бы были безобидным плановым явлением. В то же время, дела Р., которые поначалу шли в гору, полностью соответствуя запрошенному ей, не смотря на все наши усилия – стали жесточайше искажаться. И чем лучше становилась Д., тем всё большее ухудшение наблюдалось у Р. Одновременно, всё жестче становилась утечка наших собственных сил, помню, в один из моментов, посмотрев нашу группу, я был неслабо озадачен тем, что по возвращению после работы с Р. всего на нескольких кладбищах все были натурально выжаты как лимоны. Подобное можно сравнить с несколькими сутками удерживания системы безопасности страны в режиме 24/7.
В чем же заключался подвох, а был он в том, что мы не привыкли ставить слова клиента под какое-либо сомнения, если взяли человека, то доверяем ему ровно настолько же, насколько друг другу и себе самим, и совершенно не учли того момента, что вся империя Р. была полностью построена за счет Д., через постоянное манипулирование ею, а сама Р. потратила многие годы на то, чтобы заручиться всесторонним доверием Д., постоянно создавая и удерживая иллюзию собственной необходимости. Лучшим же и самым эффективным инструментом для Р. была манипуляция Д. через иллюзию общности горя. Чисто человеческая особенность: у Р. гуляет муж, значит и у Д. тоже, у мужа Р. есть дети на стороне, значит и у мужа Д. обязательно есть, главное заставить её их как следует искать, а там Д. сама покатится по наклонной, подобно снежной лавине. Для меня было крайне странно, когда Д. позвонила мне и попросила посмотреть новорожденных внебрачных детей её мужа от любовницы, назовём её – С., просмотр однозначно показывал, что их там нет и никогда не было. Более того, чётко выраженный родовой канал шел к совершенно к другому мужчине – законному мужу этой самой C. Что, впоследствии, подтвердилось, на физике человеком, хорошо знающим обе семьи. Зато была жёсткая попытка Р. выдать ситуацию за таковую…
И шло постоянное наискивание и разгон психики Д. до такого состояния, что Д. начинала собственноручно рушить семью и свой семейный очаг, который, одновременно, желая больше всего на свете, пыталась от всех защитить. В то время, как Р., подобно заправскому кукловоду, просто в нужный момент дергала за ниточки, незаметно подталкивая Д. к развалу семьи, и, как следствие, одиночеству. Зачем Р. это было нужно? Всё оказалось крайне банально, в случае внезапного распада семьи, Д. досталась бы немалая часть имущества, включая солидную долю в холдинге, которая, на случай непредвиденных обстоятельств, на неё была переписана мужем, в то время, как Р., будучи её партнёром, получила бы ко всему этому прямой доступ. Нам же заочно была отведена роль очередного слепого орудия, далеко не первого, которое должно было только сильней укрепить правоту Р. в глазах Д. и психологическую зависимость как от неё самой, так и от её колдунов.
Тем более, что таскала Р. по всевозможным колдунам и экстрасенсам свою подругу очень давно, а те просматривали и в один голос твердили именно то, что было выгодно Р. В какой-то момент дошло совсем до нонсенса, что мы есть не те, кто вытянули и удерживают семью, давая работе встать и стать привычной физической реальностью, которая уже ни у кого не вызывает шока или даже банального удивления, а воспринимается как с..
Единственный момент, в котором Р. фатально просчиталась – это тот факт, что в отличие от многих мы действительно способны давать и даём именно то, что предлагаем, без какого-либо лукавство или малейшего преувеличения. В итоге, на первом этапе обе начали получать именно то, что просили, но разница оказалось в том, что, если Д. действительно хотела для себя спокойной жизни с мужем, для Р. это был лишь повод таскаться с Д. по колдунам, удерживая её на коротком поводке и, заставляя через манипуляции от этого самого мужа всё больше отдаляться. В реальности же Р. нужен был лишь личный доступ к деньгам Д. И наша чистка Д. оказалась для Р. губительной, так как она разрушила как саму основу её многолетней манипуляции, так и принцип: подобное тянется к подобному. Неудивительно, что, счищая грязь с Д. и её семьи всё сильней начинало рвать её отношения с Р., то есть ту многолетнюю работу, на которую Р. положила немалую долю сил и здоровья, и которая, можно сказать, была делом всей её жизни. В то же время, на определенном этапе мы тупо на полную мощность врубаем систему возврата долгов от всех должников. В итоге то, что долгое время забиралось и уводилось из семьи Д. в семью Р. с нашей помощью стало возвращаться назад в десятикратном размере, уходя от тех, кто это всё долгие годы имел обворовывая, в наглую и без чувства меры. Иными словами, включился всем хорошо известный закон сохранения энергии. Так, в короткие сроки, у мужа Д. полностью восстановились отношения с вышестоящими чиновниками, которые до этого его ожесточенно выживали, он сделался для них родным человеком; внезапно было получено субсидирование из федерального бюджета под строительство крупного комплекса в составе холдинга, которым владеет муж Д.; стали вскрываться и другие факты воровства, так один из топ-менеджеров находившихся в подчинении мужа Д. и длительное время обворовывавший через него – всю семью Д., сорвался с места и сбежал со своего поста вскрыв всю свою поднаготную и утащив за собой несколько громких уголовных дел; обанкротился один из непримиримых и очень состоятельных врагов семьи Д.; нашлись деньги на приобретение нескольких элитных заграничных вилл; про спокойно прошедшие проверки и полностью наладившуюся семейную жизнь – я уже писал выше, других женщин муж Д. просто перестал воспринимать, как объекты сексуального влечения. В конечном итоге, отвалилась и Р., потеряв как лояльное отношение, так и ощутимое количество денег, приобретенных ей через манипулирование – тупо рухнул банк, где находились все счета её семьи…